• 22:15 – Гречанка сериал (2017) 11, 12 серия смотреть онлайн от 17.01.2017
  • 22:15 – Склифосовский 2017 Реанимация 5 сезон 3 и 4 серии, смотреть онлайн сегодня 17.01.2017: новая должность доктора Брагина
  • 22:14 – Любовь против судьбы: смотреть 7 серию онлайн (эфир от 17.01.2017)
  • 22:14 – Несовершеннолетняя дочь Петра Порошенко беременна, да ещё и от сирийского беженца — видео взрывает Сеть

Ученые установили главную причину болезни Паркинсона

162.158.78.70

Главной причиной заболевания являются неправильно работающие белки Wnt.

Ученые Университетского колледжа Лондона обнаружили причину возникновения болезни Паркинсона, пишет издание Newscientist.

В рамках исследований ученые выяснили, что смерть синапсов в мозге связана с активностью неправильно работающих белков Wnt. Они атакуют синапсы - соединения клеток мозга, и те отмирают. Как результат развивается болезнь Паркинсона.

Следовательно, если воздействовать на эти белки, как называют их специалисты - "агенты", то можно остановить развитие болезни. Имеется ввиду создание лекарства, которое будет контролировать работу Wnt.

Напомним, что болезнь Паркинсона считается самым распространенным в мире недугом среди пожилых людей, страдают им в равной степени и мужчины, и женщины. При этом первые признаки болезни могут появиться в 40 лет и даже раньше. Главное проявление - дрожание и непроизвольные движения рук и ног.

Как сообщал Корреспондент.net, у людей, страдающих депрессией, в три раза выше риск развития болезни Паркинсона.