• 04:01 – Опекун сериал 2016 1,2,3,4 серии смотреть онлайн
  • 04:01 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку
  • 04:01 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов
  • 04:01 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе

Ученые установили главную причину болезни Паркинсона

162.158.78.241

Главной причиной заболевания являются неправильно работающие белки Wnt.

Ученые Университетского колледжа Лондона обнаружили причину возникновения болезни Паркинсона, пишет издание Newscientist.

В рамках исследований ученые выяснили, что смерть синапсов в мозге связана с активностью неправильно работающих белков Wnt. Они атакуют синапсы - соединения клеток мозга, и те отмирают. Как результат развивается болезнь Паркинсона.

Следовательно, если воздействовать на эти белки, как называют их специалисты - "агенты", то можно остановить развитие болезни. Имеется ввиду создание лекарства, которое будет контролировать работу Wnt.

Напомним, что болезнь Паркинсона считается самым распространенным в мире недугом среди пожилых людей, страдают им в равной степени и мужчины, и женщины. При этом первые признаки болезни могут появиться в 40 лет и даже раньше. Главное проявление - дрожание и непроизвольные движения рук и ног.

Как сообщал Корреспондент.net, у людей, страдающих депрессией, в три раза выше риск развития болезни Паркинсона.