Авторизация
 
  • 15:51 – О самом главном последний выпуск (23.01.2017) смотреть онлайн 
  • 15:51 – Дом2 4641 Вечерний и Ночной 23/01/2017 смотреть онлайн 
  • 15:51 – Дом2 4641 Лайт Дневной эфир (23.01.2017) смотреть онлайн 
  • 15:51 – Сын политика пригласил на похороны отца 50 стриптизерш – фото и видео с похорон попали в сеть 

Директора по маркетингу Mail.Ru Кочергина уволили за фразу о World of Tanks

172.68.65.180

Директора по маркетингу Mail.Ru Кочергина уволили за фразу о World of Tanks

Директор по маркетингу игрового подразделения Mail.Ru Михаил Кочергин уволен из Mail.Ru. Причиной тому послужило его высказывание об экшене World of Tanks, который он назвал «кипрской, офшорной» игрой.

«Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций», - подтвердили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru
«После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться - больше Михаил Кочергин не работает в компании», - заявили в компании.

4 февраля 2014 года в Госдуме проходило заседание экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр. На нем и сделал свое резкое заявление Кочергин. Выступающие также предложили учредить государственную награду за достижения в киберспорте и других игровых сферах, создать комиссию по возрастным рейтингам, ввести систему родительского контроля.

Mail.ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера — Mail.ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники». Кроме того, Mail.ru Group развивает направления e-commerce, среди которых — электронная платежная система «Деньги@Mail.Ru». Также Mail.ru Group владеет 39,99% социальной сети «ВКонтакте», 10,04% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.

В декабре прошлого года Mail.Ru Group запустила новую платформу для размещения и продвижения онлайн-игр на портале Игры@Mail.Ru. Новый сервис позволяет разработчикам получить доступ ко всей аудитории портала – более 14 млн пользователей в месяц (по данным TNS) – и запустить новый проект в кратчайшие сроки. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Игровая платформа Mail.Ru Group в первую очередь призвана помочь разработчикам игр именно этого жанра.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter