Авторизация
 
  • 21:26 – Шерлок сериал 4 сезон: дата выхода, график серий, трейлер, где смотреть 
  • 21:26 – Российский подросток упал с 30-метровой высоты: селфи-руфтоппинг продолжает пополнять список жертв 
  • 21:26 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 выпуск от 10 12 2016 смотреть онлайн 
  • 21:26 – Ютуб: самые популярные видеоролики 2016 года 

«МТТ Групп» приобрела «Синтерра Медиа»

162.158.78.83

«МТТ Групп» приобрела  «Синтерра Медиа»

«МТТ Групп» объявила о завершении сделки по приобретению ОАО «МТТ» 60% акций ЗАО «Синтерра Медиа» и консолидации 100% акций компании. В ближайших планах – тесная интеграция компетенций, технологий и возможностей «Синтерра Медиа» в текущую деятельность компаний группы.

«Вхождение «Синтерра Медиа» в состав «МТТ Групп» соответствует нашей стратегии по приобретению успешных нишевых игроков на перспективных рынках. Новая компания органично дополняет портфель активов «МТТ Групп», с ее помощью мы существенно расширим диапазон услуг, предоставляемых нашим клиентам, – рассказал Генеральный директор «МТТ Групп» Евгений Васильев. Сумма сделки не раскрывается, пишет газета «Коммерсант». По словам источника, близкого к «МТТ Групп», вся компания была оценена в 23 млн долл., то есть 60% «Синтерры Медиа» могли стоить 13,8 млн. долл.

«Синтерра Медиа» обеспечивает доставку медиаданных для крупнейших отечественных и зарубежных участников рынка ТВ-производства и вещания. Это дает возможность совместного использования магистральных ресурсов «Синтерра Медиа» с бизнесом и возможностями ОАО «МТТ». Синергетический эффект способны обеспечить и объединение возможностей новой компании с наработанными решениями и технологиями компании «Цифропром», входящей в Группу и разрабатывающей потребительские приложения для мобильных операционных систем. Кроме того, компетенции «Синтерра Медиа» в части технологий распределения контента для телепроизводства и вещания соответствуют общей ориентированности компаний группы на OTT-технологии.

По собственным оценкам группы, рынок доставки медиа-контента в России составляет около 1,5 млрд. рублей с долей ЗАО «Синтерра Медиа» на уровне 30%. В то же время совокупный объем мирового рынка OTT-медиа на мобильных устройствах оценивается в $2,7 млрд. в 2013 году.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter