• 03:53 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 03:52 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 03:52 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 03:52 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые создали молекулу омоложения и надеются остановить старость

162.158.79.149

Ученые создали молекулу омоложения и надеются остановить старость

Ученые из Гарвардского университета и Университета Нового Южного Уэльса смогли остановить процесс старения у лабораторных мышей и объявили начало первого этапа клинических испытаний на людях.

Как пишет Росбалт, в ходе опытов грызунам вводили особую молекулу под названием NMN. По данным ABC, вероятно исследователи смогли при помощи натуральных протеинов и молекул отключить гены, которые отвечают за процесс старения. Прогресс был заметен в течение недели.

"Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей", – заявил профессор Дэвид Синклер, руководящий командой ученых.

Синклер является одним из самых влиятельных людей планеты за его работы в области генетики по версии журнала Time. Сам ученый уверен, что сделанное открытие может когда-нибудь признано таким же важным, как открытие антибиотиков.