• 19:03 – Гречанка 2017 58, 59, 60 серии смотреть онлайн
  • 19:03 – Ютуб покоряет видео лыжника, который до Чемпионата мира никогда не видел снега – это невозможно было представить
  • 19:02 – Ужасный инцидент произошел на лобном месте. Видео
  • 19:02 – Youtube видео лыжника Червоткина, завоевавшего первую медаль Военных игр в Сочи, заставило всю страну гордиться

Американские ученые обнаружили вирус, делающий человека глупее

162.158.78.238

Американские ученые обнаружили вирус, делающий человека глупее

Американские ученые из Школы медицины при Университете Джона Хопкинса в Небраске обнаружили вирус, негативно влияющий на когнитивные функции человека (в частности, на визуальное восприятие и пространственное воображение). Как утверждают ученые, ранее этот вирус не находили у здоровых людей.

В рамках исследования на наличие вируса проверили 90 человек, у 40 из них ученые зафиксировали следы бактерий, передает The Independent. Проведенное тестирование показало, что все эти 40 человек демонстрируют худшие в сравнении с остальными испытуемыми результаты в задачах, связанных со скоростью и точностью визуального восприятия.

Ученые обнаружили, что ДНК вируса, найденного в тканях горла человека, по строению совпадают с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли. «Это очевидный пример того, что кажущиеся абсолютно безобидными микроорганизмы могут влиять на наше поведение и восприятие», — заявил вирусолог Роберт Йолкен, который руководил исследованием.

Автор: Ян Альшевский. Фото: businessinsider.com, стеклянная модель вируса