Авторизация
 
  • 15:19 – Саша добрый, Саша злой 17 серия 18 серия 18.01.2017 смотреть онлайн 
  • 15:19 – «Жги Марина! Жги!»: Пьяный позор первой леди Украины шокировал общественность, попав на видео 
  • 15:19 – «Мы с вами одной крови!» — Марина Порошенко пукнула на официальном приеме немцев, видео набрало уже больше 1 млн просмотров 
  • 15:19 – Яценюк опозорился на весь мир: Видео измены супруги с охранником попало в Сеть 

Google потеснил «Яндекс» на российском рынке поисковых систем

162.158.78.184

Google потеснил «Яндекс» на российском рынке поисковых систем

Поисковая система Google по итогам октября достигла исторического максимума по доле в общем трафике поисковых систем в рунете — 30,9 процента, тогда как доля российского «Яндекса» опустилась к уровню декабря 2012 года — 60 процентов. Об этом свидетельствуют данные статистики сервиса Liveinternet.

Заметный рост присутствия Google в трафике российского сегмента интернета начался в мае текущего года, когда доля американской системы поднялась выше 28 процентов. После этого доля «Яндекса», достигшая своего максимума 62 процента в апреле, пошла на снижение — в мае она составляла уже 61 процент трафика поисковых систем в рунете.

Далее Google последовательно наращивал свою долю, в то время, как «Яндекс» продолжил терять ее. Уже в июне доля Google превысила 29 процентов, а показатель российской компании не изменился.

Таким образом, за неполных два года с декабря 2012 по октябрь 2014 Google нарастил «вес» в трафике поисковых систем рунета 4,5 процентных пункта: с 26,4 до 30,9 процента. Напротив, доля «Яндекса» вернулась к тем же 60 процентам, которую она составляла в декабре 2012 года, после того, как почти полтора года с февраля 2013 по июнь 2014 держалась на уровне 61-62 процента.

Текущие значения долей компаний за неполный месяц по состоянию на 11 ноября составляют: «Яндекс» — 59,5 процента, Google — 31,7 процента.

В «Яндексе» считают, что это не падение, а незначительные колебания. «Колебания доли переходов на внешние сайты в один-два процента случаются не впервые, ни один измеритель не показывает точную позицию поисковых систем», — заявили в пресс-службе компании.

Кроме того, говорят в «Яндексе», изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, например, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доля «Яндекса» ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны — потери от Chrome частично компенсируются ростом «Яндекс.Браузера». В то же время усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов на Android распространяются с предустановленным Google. При этом доля «Яндекса» на iOS продолжает расти, подчеркнули в компании.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter