• 23:32 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 23:32 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 23:31 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 23:31 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн

Ученые выяснили, что привело к рождению планет в Солнечной системе

162.158.78.241

Мелкие пылевые частицы, а также газ трансформируются в крупные образования – на это требуется примерно три миллиона лет. Впоследствии эти образования превращаются в астероиды и планеты. Ученых заинтересовал вопрос, как именно происходит такая трансформация.

Исследователям помог метеорит Semarkona. Он имеет большую ценность для науки, поскольку его структура сохранилась с ранних этапов существования Солнечной системы. Из метеоритов, не подвергавшихся сильному внешнему воздействию, Semarkona является древнейшим. Его магнитные свойства все это время оставались неизменными.

Метеорит состоит из большого числа гранул – отвердевших капель расплавленных минералов. Ученые измерили магнитное поле гранул и оценили его величину во время образования протопланетных дисков, состоящих из газа и пыли.

Полученное значение индукции магнитного поля равнялось 5-54 микротесла – это примерно в 100 раз больше аналогичной величины в современных галактиках. Выяснилось, что сильное магнитное поле может разогнать на больших пространствах газ и пыль и привести к формированию крупных образований. Исследователи полагают, что на раннем этапе сильное магнитное поле оказывало важнейшее влияние на формирование планет в Солнечной системе.