• 14:27 – Стивен Сигал помещен в чистилище украинским сайтом
  • 14:26 – Пусть говорят с Андреем Малаховым (27.04.2017) смотреть онлайн

Ученые исследовали происхождение гигантских раковых хромосом

162.158.79.35

Ученые исследовали происхождение гигантских раковых хромосом

Открыто происхождение гигантских раковых хромосом

Хромосомы раковых клеток, или неохромосомы, были обнаружены еще в середине прошлого века, но из-за недостаточного уровня развития технологий на тот момент их исследование не привело к значимым результатам. Теперь в этом вопросе, наконец, достигнут прогресс, сообщает «Популярная механика».

Ученым из Гарванского института медицинских исследований (Австралия) удалось полноценно исследовать неохромосомы путем анализа трех различных популяций выращенных в лаборатории клеток липосаркомы — рака жировой и соединительной ткани.

В некоторых неохромосомах была обнаружена ДНК, принадлежавшая многим другим хромосомам, но что еще интереснее, гены, ответственные за развитие раковой опухоли, могли повторяться в такой «мега-хромосоме» до 100 раз, многократно усиливая свое влияние на разрушенную клетку. Таким образом, некоторые из неохромосом были в три раза длиннее, чем самые крупные «обычные» хромосомы.

Открытие помогло понять, что раковая клетка способна отбирать только конкретные элементы ДНК, способствующие ее выживанию, а все остальные — отсеивать. Ученые надеются, что понимание этого механизма поможет разработать инновационные технологии лечения онкологических заболеваний.

Читать больше на Comments.ua