• 22:23 – Как успокоить младенца за считанные секунды
  • 22:22 – Мамочки 3 сезон 1 серия, дата выхода: что ждет в новом сезоне, подробный анонс
  • 22:22 – Громкий скандал в парке львов «Тайган» в Крыму: Животное убило человека – стали известны подробности – фото и видео не для слабонервных
  • 22:22 – Крах Украины: В Киеве сделали шокирующее заявление — видео заставило вздрогнуть каждого украинца

NASA показало карту с местами падения метеоритов на Землю

162.158.79.149

Самым крупным метеоритом оказался Челябинск.

NASA представило карту точек падения в атмосферу Земли астероидов. На карте показаны данные, собранные американцами в период с 1994 по 2013 года. За это время эксперты зафиксировали 556 космических тел, попадающих в атмосферу Земли.

Большинство из них сгорали в атмосфере, однако некоторые достигали поверхности планеты. Самым крупным метеоритом (астероидом, достигшим поверхности Земли) оказался Челябинск.

Этот метеорит упал 13 февраля 2013 года в Челябинской области, где было обнаружено около 50 его осколков. Самый крупный фрагмент обнаружили на дне озера Чебаркуль. Его масса превышала 600 килограммов.

Исследование астероидно-кометной опасности является одной из приоритетных задач NASA. Так, согласно популярной версии, динозавры вымерли из-за падения огромного космического тела, на месте которого образовался современный Мексиканский залив.