Авторизация
 
  • 03:43 – Истерика Лизы Полыгаловой напугала многих. Видео 
  • 03:43 – Савченко в ДНР: Украина шокирована правдой о скором госперевороте в стране (ВИДЕО) 
  • 03:43 – ЛавЛавCar: смотреть 10 выпуск онлайн (эфир от 24.02.2017) 
  • 03:43 – Жеребьевка 1/8 Лиги Европы 2016/2017 результаты: итоги, видео, где «Краснодар» и «Ростов» 

Дизайнер Aplle доработает охотничье оружие Beretta

162.158.78.142

Дизайнер Aplle доработает охотничье оружие Beretta

Итальянская компания Beretta заключила с дизайнером Марком Ньюсоном, работающим в американской компании Apple с сентября 2014 года, договор на доработку существующих образцов охотничьего оружия и создание новой линейки ружей. Как сообщает TheFirearmBlog, дизайнер уже поработал над ружьем Beretta 486 12-го калибра, внеся ряд улучшений как во внешний вид оружия, так и в его конструкцию.

В частности, Ньюсон изменил конструкцию казенной части стволов и колодки, убрав «ступеньку» на их стыке. Изменению подверглись также крепление деревянного приклада к колодке и переключателя стволов. Дизайнер Apple также несколько изменил форму спусковой скобы и сдвинул ее назад. При этом спусковой механизм и курок выполнены по системе Anson & Deeley. Размеры цевья также были уменьшены.

Beretta 486

1 /9

Передняя часть колодки и замок запирания стволов стали более «плавными». В ружье также использованы стволы холодной ковки, расположенные горизонтально. Наконец, в оформлении Beretta 486 была использована лазерная гравировка. Рисунок на колодке выполнен в азиатском стиле, а его центральным элементом является дракон. Согласно заявлению Beretta, в новом виде ружье стало более элегантным и узнаваемым.

Масса доработанного оружия составляет 3,2 килограмма. Для сравнения, масса базовой версии Beretta 486 составляет около трех килограммов. Стоимость оригинального ружья в США составляет около 5,4 тысячи долларов; в России — около 296 тысяч рублей. Стоимость доработанного Марком Ньюсоном «ствола» пока неизвестна.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter