• 00:46 – Голос 5 сезон четвертьфинал от 9.12.2016: смотреть онлайн прямой эфир 15 выпуск шоу на Первом канале
  • 00:46 – Биатлон спринт мужчины 9 декабря 2016 результаты: кто победил в гонке
  • 00:46 – Биатлон женщины спринт 9 декабря 2016: кто победил, результаты, смотреть онлайн
  • 00:46 – Биатлон 9 декабря 2016 результаты: женщины спринт, мужчины спринт, кто победил 9.12.2016

На "украинской комете" найдена основа жизни на Земле

162.158.78.83

Спусковой модуль "Фила" космического корабля Розетта, приземлившийся на комету Чурюмова-Герасименко, открытую Украинский астрономом Климом Чурюмовым, обнаружил на ней органические молекулы. Инструмент на борту спускового модуля обнаружил частицы, когда исследовал атмосферу кометы, сообщает The Wall Street Journal.

Органическое соединение одной из выявленных молекул содержит атом углерода, что составляет основу жизни на Земле. Как известно, спусковой модуль "Фила" космического корабля Розетта, недавно приземлился на комету Чурюмова-Герасименко, открытую Украинский астрономом Климом Чурюмовым и Светланой Герасименко. Присоединение состоялось в рамках миссии, может выявить истоки появления жизни на Земле.

Как известно, спусковой модуль "Фила" космического корабля Розетта, недавно приземлился на комету Чурюмова-Герасименко, открытую украинский астрономом Климом Чурюмовым и Светланой Герасименко. Присоединение состоялось в рамках миссии, может выявить истоки появления жизни на Земле.