• 20:47 – Лига Европы Жеребьевка 1/8 финала 24 февраля 2017 (24.02.2017) прямая трансляция, смотреть онлайн
  • 20:47 – Надежда Савченко в АТО призывала бойцов дезертировать и идти на Киев свергать власть
  • 20:46 – НЛО: видео корабля пришельцев над Техасом – уникальные кадры
  • 20:46 – Любовь против судьбы: смотреть 35 серию онлайн (эфир от 24.02.2017)

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

162.158.78.52

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

Гравитация не только позволяет нам безопасно находиться на земле и удерживает планеты от бесконтрольного путешествия по бескрайним просторам космоса, но и, по мнению некоторых специалистов, ответственна за спасение всей Вселенной. Физики из Имперского колледжа Лондона, а также ученые из университетов Копенгагена и Хельсинки считают, что процесс взаимодействия между частицами (бозонами) Хиггса и гравитацией имеет серьезное влияние на развитие ранней Вселенной и в какой-то момент даже предостерег всю Вселенную от катастрофического разрушения после Большого взрыва.

Без этого взаимодействия, поле Хиггса — единое для всей Вселенной и ответственное за наделение материи массой — накопило бы слишком много энергии, что привело бы к полному разрушению всего. Всего за какие-то доли секунды расширения Вселенной этот процесс стал бы настолько нестабильным и продолжительным, что в конечном итоге привел к ее полному разрушению.

По мнению исследователей, искривление пространства-времени — гравитации — позволило сохранить целостность и предотвратить эту катастрофу.

Команда ученых надеется, что им все же удастся стать свидетелем взаимодействия гравитации с частицами Хиггса путем анализа космологических данных, собранных в рамках нынешних и будущих научных космических миссий Европейского космического агентства (ЕКА).

Статья, описывающая текущий уровень исследований ученых, опубликована в одном из последних номеров научного журнала Physical Review Letters.

Читать больше на hi-news.ru