• 20:55 – Погибли военные Росгвардии: Террористы в Чечне напали на воинскую часть
  • 20:55 – Сериал Закон каменных джунглей 2 сезон 4 серия смотреть онлайн
  • 20:55 – В Махачкале главный «питьевой» канал облюбовали крысы
  • 20:55 – Как убили Дениса Воронкова - видео попало в сеть

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

162.158.78.184

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

Гравитация не только позволяет нам безопасно находиться на земле и удерживает планеты от бесконтрольного путешествия по бескрайним просторам космоса, но и, по мнению некоторых специалистов, ответственна за спасение всей Вселенной. Физики из Имперского колледжа Лондона, а также ученые из университетов Копенгагена и Хельсинки считают, что процесс взаимодействия между частицами (бозонами) Хиггса и гравитацией имеет серьезное влияние на развитие ранней Вселенной и в какой-то момент даже предостерег всю Вселенную от катастрофического разрушения после Большого взрыва.

Без этого взаимодействия, поле Хиггса — единое для всей Вселенной и ответственное за наделение материи массой — накопило бы слишком много энергии, что привело бы к полному разрушению всего. Всего за какие-то доли секунды расширения Вселенной этот процесс стал бы настолько нестабильным и продолжительным, что в конечном итоге привел к ее полному разрушению.

По мнению исследователей, искривление пространства-времени — гравитации — позволило сохранить целостность и предотвратить эту катастрофу.

Команда ученых надеется, что им все же удастся стать свидетелем взаимодействия гравитации с частицами Хиггса путем анализа космологических данных, собранных в рамках нынешних и будущих научных космических миссий Европейского космического агентства (ЕКА).

Статья, описывающая текущий уровень исследований ученых, опубликована в одном из последних номеров научного журнала Physical Review Letters.

Читать больше на hi-news.ru