• 15:11 – Дом2 4598 Дневной эфир (11 12 2016) смотреть онлайн
  • 15:11 – Перезагрузка на ТНТ последний выпуск 11122016 смотреть онлайн

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

162.158.78.124

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

Гравитация не только позволяет нам безопасно находиться на земле и удерживает планеты от бесконтрольного путешествия по бескрайним просторам космоса, но и, по мнению некоторых специалистов, ответственна за спасение всей Вселенной. Физики из Имперского колледжа Лондона, а также ученые из университетов Копенгагена и Хельсинки считают, что процесс взаимодействия между частицами (бозонами) Хиггса и гравитацией имеет серьезное влияние на развитие ранней Вселенной и в какой-то момент даже предостерег всю Вселенную от катастрофического разрушения после Большого взрыва.

Без этого взаимодействия, поле Хиггса — единое для всей Вселенной и ответственное за наделение материи массой — накопило бы слишком много энергии, что привело бы к полному разрушению всего. Всего за какие-то доли секунды расширения Вселенной этот процесс стал бы настолько нестабильным и продолжительным, что в конечном итоге привел к ее полному разрушению.

По мнению исследователей, искривление пространства-времени — гравитации — позволило сохранить целостность и предотвратить эту катастрофу.

Команда ученых надеется, что им все же удастся стать свидетелем взаимодействия гравитации с частицами Хиггса путем анализа космологических данных, собранных в рамках нынешних и будущих научных космических миссий Европейского космического агентства (ЕКА).

Статья, описывающая текущий уровень исследований ученых, опубликована в одном из последних номеров научного журнала Physical Review Letters.

Читать больше на hi-news.ru