Авторизация
 
  • 10:04 – Кожевникову пристыдили за связь с заграницей 
  • 10:04 – Новая спутница бывшего мужа Бони похожа на Водонаеву 
  • 10:04 – Канделаки призналась в своих грехах 
  • 10:03 – Напрасный танцзал. Ольга Бузова танцует, как бревно 

Dropbox сообщает о проблеме с Finder в OS X Yosemite 10.10

172.68.65.54

Dropbox сообщает о проблеме с Finder в OS X Yosemite 10.10

Последние сборки операционных систем OS X Yosemite содержат все больше багов, и об одном из таких стало известно благодаря сотрудникам Dropbox. Некоторые пользователи популярного облачного сервиса Dropbox могут столкнуться с проблемой неожиданного прекращения работы клиента на OS X Yosemite 10.10.

Для исправления этой проблемы рекомендуется загрузить последнюю сборку обновления OS X Yosemite 10.10.1, которое вышло на этой неделе.

«Мы хотели уведомить вас о наличии бага в последней версии операционной системы OS X Yosemite 10.10, которая приводила к проблемам с Dropbox. Вы можете избежать этих проблем, установив последнее обновление для OS X Yosemite 10.10.1 из раздела обновлений в Mac App Store», — выдержка из обращения Dropbox к пользователям сервиса.

Проблема в OS X Yosemite 10.10 заключается в некорректной работе интеграции с Finder, которая и приводит к этим ошибкам. Судя по всему, исправление этого бага Apple решила не указывать в описании обновления к OS X Yosemite 10.10.1.

Источник: 9to5Mac


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter