• 16:53 – Вести последний выпуск (в 20:00) 23.02.2017 смотреть онлайн
  • 16:53 – Поединок с Соловьевым последний выпуск 23.02.2017 смотреть онлайн
  • 16:53 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск (23.02.2017) смотреть онлайн
  • 16:53 – 1 канал «Голос. Дети» 2 выпуск: смотреть онлайн эфир 22.02.2017 эфир 22.02.2017

Американские физики считают, что жизнь на Марсе уничтожил ядерный взрыв

162.158.78.82

Киев, 27 ноября – АиФ Украина. Жизнь на Марсе могла погибнуть из-за использования ядерного оружия инопланетными цивилизациями, считает американский ученый, профессор физики плазменных частиц, экс-сотрудник Командования воздушно-космической обороны США Джон Бранденбург, передает Bigmir.net со ссылкой на инстранные СМИ

«Есть явные доказательства наличия внушительных ядерных взрывов на Марсе, уничтоживших древние поселения в Сидонии и Утопии — двух частях Марса. Взрывы были спланированы и проведены высокоразвитыми существами, вероятно, инопланетянами. Свидетельством же наличия фактов взрыва является цвет поверхности планеты - красный», – говорится в научной работе исследователя, опубликованной в International Business Insider.

Как отмечает издание, орбитальный корабль космической одиссеи NASA смог передать данные о наличии высокой концентрации изотопов ксенона-129 в атмосфере Марса. Сходная концентрация изотопов была обнаружена и на Земле после трагедий, подобных чернобыльской ядерной катастрофе.

«Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с теми, что фиксировались после ядерных катаклизмов на Земле, Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса», – говорится в исследовании Бранденбурга. Ученый также предположил, что ядерная атака такого рода может угрожать Земле.

Ранее сообщалось о том, что украинцы попали в список потенциальных колонизаторов Марса.

Читать больше на aif.ua