• 03:11 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 22.03.2017)
  • 03:11 – Жестокая украинская травля Светланы Лободы превратилась в маразм – видео расследование
  • 03:11 – Великобритания содрогнулась от терактов: на Вестминстерском мосту, после стрельбы, автомобиль подавил людей — шокирующие кадры уже облетели Сеть
  • 03:11 – Жуткий пожар на Изумрудной в Москве: 2 человека погибли, 19 пострадали

Американские физики считают, что жизнь на Марсе уничтожил ядерный взрыв

162.158.79.35

Киев, 27 ноября – АиФ Украина. Жизнь на Марсе могла погибнуть из-за использования ядерного оружия инопланетными цивилизациями, считает американский ученый, профессор физики плазменных частиц, экс-сотрудник Командования воздушно-космической обороны США Джон Бранденбург, передает Bigmir.net со ссылкой на инстранные СМИ

«Есть явные доказательства наличия внушительных ядерных взрывов на Марсе, уничтоживших древние поселения в Сидонии и Утопии — двух частях Марса. Взрывы были спланированы и проведены высокоразвитыми существами, вероятно, инопланетянами. Свидетельством же наличия фактов взрыва является цвет поверхности планеты - красный», – говорится в научной работе исследователя, опубликованной в International Business Insider.

Как отмечает издание, орбитальный корабль космической одиссеи NASA смог передать данные о наличии высокой концентрации изотопов ксенона-129 в атмосфере Марса. Сходная концентрация изотопов была обнаружена и на Земле после трагедий, подобных чернобыльской ядерной катастрофе.

«Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с теми, что фиксировались после ядерных катаклизмов на Земле, Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса», – говорится в исследовании Бранденбурга. Ученый также предположил, что ядерная атака такого рода может угрожать Земле.

Ранее сообщалось о том, что украинцы попали в список потенциальных колонизаторов Марса.

Читать больше на aif.ua