• 07:09 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)
  • 07:08 – Смотреть «Инстаграмщицы» на Пятнице: 9 серия, Анна Калашникова и Евгения Дравина
  • 07:08 – BMW продемонстрировала первый в мире аэроцикл: опубликовано видео
  • 07:08 – Голос країни-7: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)

Ученые хотят создать систему защиты Земли от астероидов

162.158.78.76

Поэтому, российские ученые приняли решение создать систему защиты Земли от астероидов.

Общее количество небесных тел, способных в любой момент обрушиться на землю - 10 миллионов. Таким образом, астероидная опасность для Земли - не преувеличение.

Планы российских ученых обнародовал общественности Анатолий Зайцев, гендиректор Центра планетарных исследований. Он сообщает, что стоимость подобной разработки от 10 до 20 миллиардов долларов. Здесь важна не сама сумма проекта, а создание такой системы.

В Солнечной системе насчитывается до 10 миллионов небесных тел, диаметр которых от 15 метров. Каждое такое тело может упасть на Землю.

Специалисты в заданной области утверждают, что это будут специальные космические аппараты, способные обнаружить потенциально опасные объекты на дальних подступах к Земле. В случае реальной угрозы, они будут выпускать аппарат-перехватчик с ядерным взрывным устройством на борту.

Так, например, в Снежинске проведено моделирование системы. Результаты эксперимента оказались следующими: астероид, диаметр которого 500 метров, способен быть разрушен рассредоточенным ядерным зарядом, мощность 10 блоков которых 1 мегатонна.