• 11:11 – Российский робот «ФЕДОР» прошел финальный цикл испытаний
  • 11:11 – Российский робот «Федор» сможет сам себя отремонтировать
  • 11:11 – Видео, где Лавров обозвал журналиста дебилом, распространяют в Сети
  • 11:11 – Битва экстрасенсов выпуск от 10.12.16 17 сезон: смотреть онлайн 15 серия шоу ТНТ

Ученые хотят создать систему защиты Земли от астероидов

162.158.78.121

Поэтому, российские ученые приняли решение создать систему защиты Земли от астероидов.

Общее количество небесных тел, способных в любой момент обрушиться на землю - 10 миллионов. Таким образом, астероидная опасность для Земли - не преувеличение.

Планы российских ученых обнародовал общественности Анатолий Зайцев, гендиректор Центра планетарных исследований. Он сообщает, что стоимость подобной разработки от 10 до 20 миллиардов долларов. Здесь важна не сама сумма проекта, а создание такой системы.

В Солнечной системе насчитывается до 10 миллионов небесных тел, диаметр которых от 15 метров. Каждое такое тело может упасть на Землю.

Специалисты в заданной области утверждают, что это будут специальные космические аппараты, способные обнаружить потенциально опасные объекты на дальних подступах к Земле. В случае реальной угрозы, они будут выпускать аппарат-перехватчик с ядерным взрывным устройством на борту.

Так, например, в Снежинске проведено моделирование системы. Результаты эксперимента оказались следующими: астероид, диаметр которого 500 метров, способен быть разрушен рассредоточенным ядерным зарядом, мощность 10 блоков которых 1 мегатонна.