Авторизация
 
  • 22:41 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия ТНТ смотреть онлайн от 3 декабря 2016 
  • 22:41 – Барселона - Реал Мадрид 3 декабря 2016 (3.12.2016) онлайн-трансляция: смотреть онлайн Чемпионат Испании 
  • 22:41 – Биатлон прямая трансляция Спринт Мужчины 3 декабря 2016 смотреть онлайн 
  • 22:41 – Ледниковый период 2016 10 выпуск 3 12 2016 смотреть онлайн 

В ожидании ответа: правда и мифы об электронной переписке

162.158.78.241

В ожидании ответа: правда и мифы об электронной переписке

Каждый человек имеет собственные традиции ведения переписки. Некоторые привыкли отправлять электронную почту ранним утром или поздно вечером, исходя из собственного понимания удобства и быстроты ответа. Кто-то предпочитает подробно расписывать тему письма, другие же предпочитают написать одно-два слова, считая, что они могут предельно все объяснять. Может быть, отправители считают нормой ставить в копию столько получателей, сколько нужно, в надежде получить ответ хотя бы от части из них. Однако далеко не все привычки подобного рода действительно эффективны. Далее – основные пять мифов об электронной переписке, которые стоит развенчать. Бостонская компания Yesware, которая занимается сбором и обработкой информации об обмене электронными письмами, изучила 500 тыс. писем, чтобы сделать собственные выводы.

1. Миф: Понедельник – лучший день для отправки писем по электронной почте.

Правда: К сожалению, разосланные по понедельникам письма в большинстве бесполезные, если рассматривать это как стратегию.

Компания Yesware пришла к выводу, что показатель ответов по электронной почте на самом деле был значительно выше в выходные. Это, скорее всего, связано с тем, что люди предпочитают отвечать медленно и им необходимо иметь больше времени, чтобы ответить. В течение недели количество ответов было примерно равно в каждый из дней.

Так почему же в понедельник начинается настоящий ажиотаж? Возможно, потому что, как правило, это начало рабочей недели. У людей есть время, чтобы наверстать упущенное, прежде чем погрязнуть в других обязанностях и бесконечных потоках писем в почте. Дни недели действительно не имеют никакого отношения к вероятности быстрого ответа, если вы не уверены в том, что человек, которому вы отправляете сообщения, уделяет больше времени электронной переписке именно понедельник, чем в любой другой день.

Много чего зависит от вашей аудитории. Также есть определенные сервисы, помогающие создавать аналитику о вашей рассылке писем и ответах на них.

2. Миф: Ответ придет быстрее, если отправить письмо в первой половине дня.

Правда: Что-то в этом есть, но...

Отправители считают, что письма, отправленные в период с 6 до 7 часов утра, скорее всего получат быстрый ответ. Тем не менее, в процессе исследования, оказалось, что более целесообразно отправлять письма, в вечернее время, где-то в 8 часов. Около 40% писем, отправленных примерно в это время, получали оперативные ответы. Но опять же, зная особенности своих получателей, можно откорректировать время.

3. Миф: Тема должна быть короткой.

Правда: На самом деле это не имеет большого значения.

Тема письма играет роль заголовка – теоретически, она должна привлекать внимание читателя. Тем не менее, данные, полученные в исследовании компании Yesware, показывают, что длина строки темы не имеют реального воздействие на вероятность открытия письма или ответа на него. Это не означает, что тема должна быть размером с роман. Краткость – сестра таланта, это факт. Яркий пример: проводя предвыборную кампанию Барака Обамы, его команда рассылала письма с темой, звучащей как "Эй". Как ни странно, такая простота и лаконичность помогла собрать максимальное количество средств от инвесторов. Поэтому проблема не в размере, главное - содержание.

Если вы все же ищете стратегические ключевые слова, то в Yesware обнаружили, что письма, содержащие в теме слова "шаги", "кампания" и "следующий", чаще всего открывались и получали отклик. Худшими же словами в таком контексте оказались "календарь" и "онлайн".

4. Миф: Добавление нескольких получателей обеспечит больше продуктивности.

Правда: Это не будет работать. Вместо этого, используйте опцию "копия".

Боритесь с желанием увязнуть в поле адресата. Просто потому, что вы посылаете электронную почту большому количеству людей, не означает, что вы получите больше ответов. Вместо этого, по данным Yesware, добавление одного человека в строку "Кому", а остальных – в копию, дает на 10% больше вероятности ответа прямого адресата. Когда вы расставляете акценты, один человек становится как бы обязанным ответить, потому что "он сверху"..

Это также имеет эффект свидетеля. Когда адресат оказывается в окружении других людей, он будет реагировать, а вам останется только ждать.

5. Миф: Отправить электронную почту сегодня, получить ответы завтра.

Правда: Нет – вы должны получать ответ в течение 24 часов.

В Yesware обнаружили, что 90% писем, на которые реагируют адресаты, получают ответ в тот же день. Если этого не произошло, со временем ответ становится все менее вероятным. Но не отчаивайтесь – у вас все жесть надежда – 21% вероятности, что это случится.

В любом случае итог вашей переписки зависит не только от статистики. Скорость и в целом возможность получения ответа зависит от адресата, поэтому в случае, если вы уже знаете его привычки, действуйте соответственно. Если же вы отправляете письма людям незнакомым, прислушайтесь к выводам, сделанным компанией Yesware на основании сотен тысяч e-mail.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter