• 22:01 – Полицейский с Рублевки 2 сезон 2 серия 23.05.2017 смотреть онлайн
  • 22:01 – Предполагаемая избранница Cмерфита рискует столкнуться с Боней
  • 22:00 – Сердца трех-4: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 23.05.2017)
  • 22:00 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 23.05.2017)

Астрономы обнаружили у галактики газовый "хвост"

162.158.78.148

Астрономы обнаружили у галактики газовый "хвост"

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных Солнцу.

Международная группа астрономов наблюдала уникальный процесс галактической эволюции – выброс шлейфа газа водорода со скоростью более трех миллионов километров в час из галактики SDSS J0905+57, результаты своего наблюдения ученые опубликовали в Nature.

Ученые изучали процесс звездообразования с помощью Plateau de Bure Interferometer из Institut de Radioastronomie Millimétrique (IRAM) во французских Альпах и пришли к выводу, что из-за сильнейшего излучения звезд, формирующихся достаточно быстро в центре галактики, газовый шлейф растянулся на десятки тысяч световых лет.

NASA показала галактику в созвездии Змеи

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных нашему Солнцу. Обнаружив в ходе наблюдений молекулы монооксида углерода, астрофизики вычислили объем водорода в выбросе и предположили, что после быстрого освобождения от газа галактика прекратит звездоформирование.