• 22:29 – Любовь против судьбы: смотреть 9 серию онлайн (эфир от 19.01.2017)
  • 22:29 – Биатлон 2016-2017 результаты последней женской индивидуальной гонки 19 01 2017, видео, общий зачет среди женщин
  • 22:28 – Биатлон 2017 Кубок мира: индивидуальная гонка женщины, смотреть онлайн, результаты, кто победил
  • 22:28 – Биатлон сегодня 19.01.2017 женская гонка результаты, кто победил: смотреть видео онлайн

Астрономы обнаружили у галактики газовый "хвост"

162.158.79.125

Астрономы обнаружили у галактики газовый "хвост"

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных Солнцу.

Международная группа астрономов наблюдала уникальный процесс галактической эволюции – выброс шлейфа газа водорода со скоростью более трех миллионов километров в час из галактики SDSS J0905+57, результаты своего наблюдения ученые опубликовали в Nature.

Ученые изучали процесс звездообразования с помощью Plateau de Bure Interferometer из Institut de Radioastronomie Millimétrique (IRAM) во французских Альпах и пришли к выводу, что из-за сильнейшего излучения звезд, формирующихся достаточно быстро в центре галактики, газовый шлейф растянулся на десятки тысяч световых лет.

NASA показала галактику в созвездии Змеи

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных нашему Солнцу. Обнаружив в ходе наблюдений молекулы монооксида углерода, астрофизики вычислили объем водорода в выбросе и предположили, что после быстрого освобождения от газа галактика прекратит звездоформирование.