• 13:09 – Екатерина. Взлёт 1 серия 2 серия (27.02.2017) смотреть онлайн
  • 13:09 – Штрафник 1 серия 2 серия (27.02.2017) смотреть онлайн
  • 13:09 – У них там своя атмосфера: школьница из Огайо вызвала полицию, чтобы ей помогли сделать математику
  • 13:09 – Домашний хлеб на яблочном повидле от Игоря Мисевича (рецепт)

Астрономы обнаружили у галактики газовый "хвост"

162.158.79.47

Астрономы обнаружили у галактики газовый "хвост"

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных Солнцу.

Международная группа астрономов наблюдала уникальный процесс галактической эволюции – выброс шлейфа газа водорода со скоростью более трех миллионов километров в час из галактики SDSS J0905+57, результаты своего наблюдения ученые опубликовали в Nature.

Ученые изучали процесс звездообразования с помощью Plateau de Bure Interferometer из Institut de Radioastronomie Millimétrique (IRAM) во французских Альпах и пришли к выводу, что из-за сильнейшего излучения звезд, формирующихся достаточно быстро в центре галактики, газовый шлейф растянулся на десятки тысяч световых лет.

NASA показала галактику в созвездии Змеи

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных нашему Солнцу. Обнаружив в ходе наблюдений молекулы монооксида углерода, астрофизики вычислили объем водорода в выбросе и предположили, что после быстрого освобождения от газа галактика прекратит звездоформирование.