Авторизация
 
  • 08:17 – Одруження наосліп-3: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 29.03.2017) 
  • 08:17 – Жителям Украины стыдно за презентацию Киева к Евровидению 2017 
  • 08:17 – «Евровидение 2017»: ролик-сарказм в ответ Кличко 
  • 08:17 – Олег Ляшко сделал заявку в кандидаты на «Евровидение» 

Компании Google помогли презервативы

162.158.79.203

Компании Google помогли презервативы

Когда компания Google в июне прошлого года озвучила свои планы по развитию проекта Project Loon, многие специалисты очень скептически отнеслись к данной затее. Google обещала, что воздушные шары смогут находиться в воздухе более 100 дней, однако эта цифра казалась почти недостижимой.

Как сообщает ресурс TheVerge, в то время как некоторые воздушные шары NASA могли находиться в воздухе порядка 60 дней, компания Google сразу "целилась" на показатели в два раза лучше.

"Абсолютно невозможно. Даже три недели в воздухе - это уже достижение", - говорил ветеран воздухоплавания Пьер Линстранд.

Однако компания Google показала всем, что она способна реализовать задуманное. В качестве примера она приводит один из воздушных шаров, который поднялся в воздух в Новой Зеландии и находился в полете 134 дня, после чего успешно приземлился.

"Когда мы начинали, для нас и 10 дней было событием. После этого мы добились 30 дней, а затем и 70. И теперь для нас 100 дней в воздухе является обыденным действием", - говорит один из главных разработчиков Project Loon Махеш Кришнасвами (Mahesh Krishnaswamy).

Чтобы находиться так долго в воздухе, необходимо было создать идеально качественный шар. Даже отверстие диаметром 2 миллиметра может уменьшить срок пребывания шара в воздухе на несколько недель. Однако найти вручную такое миниатюрное отверстие на огромном шаре практически невозможно.

"Я пытался придумать способ, как проверить шар на наличие отверстий и однажды ночью меня осенило. Презервативы!", - рассказывает Кришнасвами.

Команда специалистов применила жидкие и электростатические тесты, которые используют в промышленности компании по созданию презервативов. Данные тесты натолкнули создателей на применение новых материалов и изменение структуры воздушных шаров. Таким образом, компании Google удалось значительно улучшить качество шаров, тем самым увеличив их максимальное время пребывания в воздухе.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter