• 10:56 – Видео Грефа в Сбербанке: под видом инвалида Греф вызвал ажиотаж в кредитном отделении
  • 10:56 – Битва экстрасенсов ТНТ от 3 декабря 2016 17 сезон 14 выпуск смотреть онлайн
  • 10:56 – Новые русские сенсации с Алексеем Паниным: шокирующая правда о сексе с собакой
  • 10:56 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3 12 2016) смотреть онлайн 14 выпуск 17 сезон

NASA: открытый российскими учеными астероид не представляет опасности для Земли

162.158.79.52

NASA: открытый российскими учеными астероид не представляет опасности для Земли

Астероид диаметром более 370 м, открытый в октябре нынешнего года российскими учеными, не будет представлять никакой опасности для Земли по крайней мере еще 150 лет. Об этом сообщило во вторник Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

"Хотя этот астероид размером примерно 400 м имеет трехлетний период обращения вокруг Солнца и периодически возвращается в окрестности Земли, он не представляет для нее опасности, поскольку не приближается к ее орбите", - отметило космическое ведомство США. Таким образом, NASA опровергло недавние сообщения СМИ о том, будто небесное тело, получившее название 2014 UR116, несет угрозу для нашей планеты.

По данным ведомства, компьютерные расчеты, проведенные в Центре изучения малых планет Гарвардского университета (штат Массачусетс) и в Лаборатории реактивного движения в Пассадине (штат Калифорния), показали, что "угроза для Земли или любой другой планеты со стороны этого небесного тела исключена еще по меньшей мере в течение 150 лет". Руководитель программы NASA по изучению объектов в околоземном пространстве Дональд Йоманс уточнил, что самое близкое расстояние, на которое сможет подойти астероид к нашей планете, составит 4,3 млн км. По словам эксперта, произойдет это в апреле 2047 года.

Астероид 2014 UR116 был открыт 27 октября российскими учеными с помощью телескопов "Мастер-2" Кавказской горной обсерватории, расположенной в Карачаево-Черкесской республике на границе со Ставропольским краем. Она принадлежит Государственному астрономическому институту им. П.К. Штернберга, действующему при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

Читать больше на Itar-tass.com