• 23:16 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий
  • 23:16 – Коммунальные платежи 2017 году: правительство предлагает повысить цены на услуги ЖКХ
  • 23:16 – Самолет потерпел крушение в Пакистане: список погибших, первые фото, причины и подробности

Комета Чурюмова-Герасименко разочаровала ученых

162.158.79.118

Комета Чурюмова-Герасименко разочаровала ученых

Состав воды на комете отличается от земной, потому ученые развенчали гипотезу о возникновении воды на Земле.

Как показали результаты химического анализа на комете 67P Чурюмова - Герасименко, вода на ней отличается по своему составу от земной. Об этом сообщается на сайте Европейского космического агентства (ESA) со ссылкой на данные, полученные исследовательским роботом “Фила“.

“Мы должны прийти к выводу, что воду на Землю доставили, скорее всего, астероиды, а не кометы“, - сказала журналистам один из кураторов проекта Катрин Альтвегг из Университета Берна (Швейцария).

В итоге исследований оказалось, что у воды с кометы не такие пропорции водорода/дейтерия, как у земной. Этот показатель разнится в зависимости от того, насколько далеко от Солнца находился объект, отмечается в сообщении ESA.

Ученые считают, что вода на Землю была доставлена, потому что на ранней стадии формирования на планете была такая высокая температура, что вся существовавшая вода, если она и была, испарилась. После многочисленных столкновений с астероидами и кометами Земля остыла. Вопрос, как на планете появилась вода, до сих пор является предметом дискуссий.

Напомним, робот “Фила“ был доставлен на комету аппаратом “Розетта“ 12 ноября этого года после десятилетнего полета. Как стало известно 18 ноября, робот обнаружил на поверхности кометы молекулы органических веществ. По мнению ученых, эта находка может помочь ответить на вопрос о происхождении жизни на Земле.

Читать больше на novosti-n.mk.ua