Авторизация
 
  • 00:31 – Любовь против судьбы: смотреть 32 серию онлайн (эфир от 21.02.2017) 
  • 00:31 – Валерий Блюменкранц как мог успокаивал Тату. Видео 
  • 00:31 – Сердца трех-4: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2017) 
  • 00:31 – Байер - Атлетико 21.02.2017 прямая трансляция, смотреть онлайн Лига Чемпионов 

Мессенджер Viber запустил игровой сервис

162.158.79.83

Мессенджер Viber запустил игровой сервис

Мессенджер Viber запустил игровой сервис Viber Games. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Сервис Viber Games запущен на Украине, в Белорусии, Малайзии, Израиле и Сингапуре. Как сообщили Ленте.ру в пресс-службе Viber, а с 20 декабря будет доступен в России и других странах мира. Во всех странах мира сервис станет доступен к январю 2015 года.

Первыми продуктами в сервисе стали казуальные игры Candy Mania и Viber Pop, созданные на базе закрытой библиотеки компании Viber. Они предусматривают вход пользователей под своим аккаунтом мессенджера и возможность обмениваться информацией о ходе текущих игр, например, сравнивать результаты. Приложения поддерживают Android- и iOS-устройства.

Введение игровых сервисов для монетизации основного продукта — это уже общепринятая практика для сервисов, использующих социальную составляющую. Помимо собственных игр, мессенджеры часто используются в качестве рекламных площадок для сторонних игр, но в последнее время наблюдается тенденция к их самостоятельному освоению данного рынка. Ранее игровые приложения ввел мессенджер Line, сравнимый по популярности с Viber. Также игровые приложения предлагаются в социальных сетях, таких как Facebook и «ВКонтакте».

По данным компании Viber, в ее платформе для общения зарегистрировано 608 миллионов пользователей, из которых более 460 миллионов — уникальные. Аудитория коммуникационного сервиса в России составляет свыше 28 миллионов человек. Viber входит в Rakuten Group.

Для сравнения, у мессенджера Line было 400 миллионов пользователей на 1 апреля, а к концу 2014 года она планировала выйти на 500—600 миллионов пользователей. Еще один популярный мессенджер WhatsApp, принадлежащий Facebook, насчитывал 600 миллионов пользователей на начало сентября 2014 года. Однако он использует принципиально иную маркетинговую стратегию: он не предлагает стикеры или игры за деньги, но со второго года использования предлагает пользователям заплатить один доллар в год.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter