• 09:26 – Эпидемия гриппа 2017 последние новости, в каких регионах распространяется, признаки и симптомы
  • 09:26 – Клип группы «Руки Вверх!» набрал более 10 миллионов просмотров в YouTube
  • 09:26 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 17.01.2017 смотреть онлайн
  • 09:16 – В США из жизни ушла первая горилла, появившаяся на свет в зоопарке

Астроном открыл новую комету в Солнечной системе

162.158.78.94

Астроном открыл новую комету в Солнечной системе

Обнаруженное небесное тело назвали в честь по открывателя - P/2014 X1 (ELENIN). По расчетам ученого, комета не несет опасности столкновений с Землей или другими планетами в Солнечной системе.

Как рассказал российский исследователь, комета P/2014 X1 (ELENIN), третья на его счету, была обнаружена 12 декабря с помощью телескопа обсерватории ISON NM, что вблизи американского селения Мейхилл (штат Нью-Мексико).

Астроном рассказал, что каждый день составляет план наблюдений, телескоп его отрабатывает, а кадры автоматически передаются в Москву, в институт. Здесь ученый их анализирует и фиксирует полученные данные.

Третья комета Леонида Еленина - это небольшая комета, по размерам похожая с кометой ISON, которая разрушилась при сближении с Солнцем в прошлом году. Астроном-открыватель вычислил, что небесное тело движется по эллиптической орбите и пройдет ближайшую точку к Солнцу 7 января 2015 года.