• 21:16 – Землетрясение в Индонезии 07 12 2016: последние новости, фото и видео с места трагедии
  • 21:16 – Метеорит в Хакасии 2016 куда упал: видео падения метеорита
  • 21:16 – Ксения Бородина расхохоталась из-за слов Валерия Блюменкранца. Видео
  • 21:16 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий

Ученые: микробы продемонстрировали чудеса выживания

162.158.78.106

Ученые: микробы продемонстрировали чудеса выживания

В ходе научной экспедиции специалистами исследовалось дно Тихого океана. Исследователей интересовали микробы. Ученые утверждают, что они способны выживать даже в самых неприспособленных для жизни условиях.

Для того чтобы провести эксперимент, исследователями была пробурена скважина, глубина которой составляла 2000 метров. Она была расположена ниже дна Тихого океана, побережье Японии.

Тщательно исследуя ее дно, специалисты обнаружили, что здесь без света, воды и кислорода способны жить одноклеточные микробы. Ученые утверждают, что таким образом эти организмы демонстрируют общественности чудеса выживания.

Открытие очень необычное. Оно наталкивает специалистов на мысль, что жизнь вполне реальна в столь сложных условиях, и даже в масштабах всей Вселенной.

До этого времени наука была уверена, что микробы способны жить везде, особенно там, где есть вода. Этот эксперимент окончательно опроверг эту теорию.