• 15:45 – 60 минут сегодняшний выпуск 23.03.2017 смотреть онлайн
  • 15:45 – Всем блокадникам блокадник: Украинцы вновь расплачиваются своими кровными за грехи Киева
  • 15:45 – Бывший инженер NASA представил «умную» мишень
  • 15:45 – Крыша мира 2 сезон 17 серия 18 серия (27.03.2017) смотреть онлайн

Ученые: микробы продемонстрировали чудеса выживания

172.68.65.192

Ученые: микробы продемонстрировали чудеса выживания

В ходе научной экспедиции специалистами исследовалось дно Тихого океана. Исследователей интересовали микробы. Ученые утверждают, что они способны выживать даже в самых неприспособленных для жизни условиях.

Для того чтобы провести эксперимент, исследователями была пробурена скважина, глубина которой составляла 2000 метров. Она была расположена ниже дна Тихого океана, побережье Японии.

Тщательно исследуя ее дно, специалисты обнаружили, что здесь без света, воды и кислорода способны жить одноклеточные микробы. Ученые утверждают, что таким образом эти организмы демонстрируют общественности чудеса выживания.

Открытие очень необычное. Оно наталкивает специалистов на мысль, что жизнь вполне реальна в столь сложных условиях, и даже в масштабах всей Вселенной.

До этого времени наука была уверена, что микробы способны жить везде, особенно там, где есть вода. Этот эксперимент окончательно опроверг эту теорию.