• 13:49 – Дом2 Дневной эфир 4671 дня (22.02.2017) смотреть онлайн
  • 13:49 – Жить здорово сегодняшний выпуск (22.02.2017) смотреть онлайн
  • 13:49 – Вести в 20:00 последний выпуск (22.02.2017) смотреть онлайн

Марсоход NASA обнаружил признаки жизни на Марсе

162.158.79.215

Киев, 17 декабря – АиФ Украина. Марсоход NASA Curiosity измерил органические и химические показатели в атмосфере вокруг десятикратного всплеска метана и обнаружил новые молекулы органического происхождения в каменной пыли. Об этом говорится в сообщении пресс-службы NASA, передает РБК-Украина.

«Органические молекулы, содержащие углерод и водород, обычно являются химической основой для зарождения жизни, хотя могут существовать и без нее. Находки Curiosity из других образцов в атмосфере пока не раскрывают информации о возможном существовании микробов на Марсе, но текущие результаты проливают свет на химическую активность современного Марса и благоприятные условия жизни на Марсе в прошлом», - говорится в сообщении.

Кроме того, Curiosity была взята проба воды в минералах из скалы Камберленд на дне озера, засохшего более 3 миллиардов лет назад. Проба показала, что Марс утратил большую часть воды еще до формирования озера и продолжил терять воду после.

Ранее сообщалось о том, что американские физики считают, что жизнь на Марсе уничтожил ядерный взрыв.

Читать больше на aif.ua