• 01:56 – Инаугурация Трампа онлайн на русском - прямая трансляция
  • 01:55 – Биатлон 2016-2017 результаты мужской индивидуальной гонки 20 01 2017 и общий зачёт, видео гонки
  • 01:55 – Инаугурация Трампа: прямая трансляция — видео смотреть онлайн
  • 01:55 – Биатлон 20 01 2017 индивидуальная гонка мужчины: кто победил, результаты, смотреть онлайн

Марсоход NASA обнаружил признаки жизни на Марсе

162.158.79.125

Киев, 17 декабря – АиФ Украина. Марсоход NASA Curiosity измерил органические и химические показатели в атмосфере вокруг десятикратного всплеска метана и обнаружил новые молекулы органического происхождения в каменной пыли. Об этом говорится в сообщении пресс-службы NASA, передает РБК-Украина.

«Органические молекулы, содержащие углерод и водород, обычно являются химической основой для зарождения жизни, хотя могут существовать и без нее. Находки Curiosity из других образцов в атмосфере пока не раскрывают информации о возможном существовании микробов на Марсе, но текущие результаты проливают свет на химическую активность современного Марса и благоприятные условия жизни на Марсе в прошлом», - говорится в сообщении.

Кроме того, Curiosity была взята проба воды в минералах из скалы Камберленд на дне озера, засохшего более 3 миллиардов лет назад. Проба показала, что Марс утратил большую часть воды еще до формирования озера и продолжил терять воду после.

Ранее сообщалось о том, что американские физики считают, что жизнь на Марсе уничтожил ядерный взрыв.

Читать больше на aif.ua