• 17:21 – Биатлон. Кубок мира 2017. Гонка преследования женщины 18.03.2017: старт-лист, онлайн-трансляция
  • 17:21 – Смотреть онлайн Голос Дети 17.03.2017. 4 сезон 5 выпуск
  • 17:21 – Голос Дети. 4 сезон 5 выпуск.17.03.2017 смотреть онлайн слепые прослушивания
  • 17:21 – БИАТЛОН СЕГОДНЯ, КУБОК МИРА-2017, СПРИНТ, ЖЕНЩИНЫ 17.03.2017: СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, ГДЕ ТРАНСЛЯЦИЯ (ВИДЕО)

Марсоход NASA обнаружил признаки жизни на Марсе

162.158.78.64

Киев, 17 декабря – АиФ Украина. Марсоход NASA Curiosity измерил органические и химические показатели в атмосфере вокруг десятикратного всплеска метана и обнаружил новые молекулы органического происхождения в каменной пыли. Об этом говорится в сообщении пресс-службы NASA, передает РБК-Украина.

«Органические молекулы, содержащие углерод и водород, обычно являются химической основой для зарождения жизни, хотя могут существовать и без нее. Находки Curiosity из других образцов в атмосфере пока не раскрывают информации о возможном существовании микробов на Марсе, но текущие результаты проливают свет на химическую активность современного Марса и благоприятные условия жизни на Марсе в прошлом», - говорится в сообщении.

Кроме того, Curiosity была взята проба воды в минералах из скалы Камберленд на дне озера, засохшего более 3 миллиардов лет назад. Проба показала, что Марс утратил большую часть воды еще до формирования озера и продолжил терять воду после.

Ранее сообщалось о том, что американские физики считают, что жизнь на Марсе уничтожил ядерный взрыв.

Читать больше на aif.ua