• 08:38 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 08:38 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 08:37 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн
  • 08:37 – Блистательная победа: Украинская теннисистка Свитолина выиграла турнир в Дубае

162.158.79.113

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

Сегодня у нас есть уникальная возможность попробовать себя в роли капитана фантастической экспедиции. Игра «Эволюция: битва за Утопию» является настоящим многожанровым блокбастером, сочетая в себе все прелести жанров экшн и стратегии. Скачать приложение можно в App Store прямо сейчас по данной ссылке.

Первое, что отличает игру — это хитросплетения сюжета. В главном меню можно обнаружить отдельную иконку, при переходе по которой пользователь погрузится в витиеватый мир: когда человечество научилось производить настоящее биотопливо, это привело к возможности путешествовать на другие планеты. Именно так и была открыта Утопия — планета идеально подходящая для беззаботной жизни землян.

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

И вот же незадача, на самой Земле разворачивается настоящая эпидемия, унося миллионы жизней за собой. Многие видят спасение именно в новой планете, к которой уже успели приложить руки известные личности. Долго ждать паникеры не могут и отправляются на новые земли, где их ждет холодная встреча, приведшая к краху всего созданного на Утопии. В это время на планете Земля все устаканивается, и правительство посылает экспедицию на другую планету, дабы узнать ее состояние.

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

В ходе игры пользователю предстоит решать множество задач, начиная от простых боев и заканчивая применением настоящего стратегического мышления. На первых порах капитану предстоит найти других участников межпланетного полета. В помощь ему приставлен боевой робот, точнее говоря, пес по имени Фидо. Он будет сражаться вместе с игроком.

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

Передвигаясь по карте, пользователь должен вступать в бои с местной фауной. В ходе них главный герой будет отстреливаться от противника, а Фидо ему помогать. Можно воспользоваться и другим боевым запасом — гранатами, имеющими потрясающую дальность действия. Правда нельзя брать подряд оба подобных боеприпаса, будет установлен временной лимит, после которого капитан получит доступ к следующей гранате.

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

Геймплей игры широк: можно развивать главного персонажа, находить хранилища с ценными ресурсами, возводить собственную базу и многое-многое другое. Графика и музыкальное сопровождение выполнены разработчиком, как минимум, на достойном уровне. Так что не стоит мешкать, давайте отправимся в экспедицию по спасению Утопии. Скачать приложение можно по данной ссылке.

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

Эволюция: Битва за Утопию

99 руб. бесплатно
«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение

Станьте капитаном экспедиции на далекую планету в новом многожанровом игровом блокбастере от именитого разработчика. Такого еще не было: Action, RPG и стратегия в одной игре. Огромный мир, графика высочайшего уровня, бесчисленные возможности. Ощутите новый игровой опыт прямо сейчас. Сражайтесь с противниками в реальном времени, используя уникальную систему боя. Стреляйте по врагам, видя их перемещение в перспективе. Обладая сильными сторонами Action-игр, боевая система проста в освоении и не требует от вас молниеносной реакции.

«Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение «Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение «Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение «Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение «Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение Версия: 1.1.0Язык: RUИздатель: wm30 Обзоры остальных бесплатных приложений читайте в рубрике iБесплатно или в одноименном приложении. Напоминаем, что в этой рубрике представлены программы, которые бесплатны ограниченное время на указанную дату. По окончании действия бесплатного периода они снова становятся платными.