Авторизация
 
  • 19:26 – Новый год 2017: как встречать, что готовить – готовимся встречать праздник правильно 
  • 19:26 – "Все телн": в Стеи плоовяись ВИЕДО, на коротом гублоь "пночиокл с сообй" 
  • 19:26 – Дом 2 на неделю вперед: Глеб Клубничка затащил в постель очередную жертву, любовница Яббарова угрожает Кауфман 
  • 19:26 – «Обратная сторона луны» 2 сезон 1 и 2 серии от 5.12.2016 смотреть онлайн 

Ракетоплан для космических туристов дошел до финального этапа сборки

173.245.54.63

Ракетоплан для космических туристов дошел до финального этапа сборки

Строительство суборбитального ракетоплана XCOR Lynx, предназначенного для полетов космических туристов, вышло на финишную прямую. Несмотря на кризис интереса к суборбитальным аппаратам, вызванного катастрофой SpaceShipTwo, первый вылет нового ракетоплана запланирован на 2016 год. Об этом сообщает британское издание Daily Mail.

Инженеры почти завершили обустройство места пилота и приступили к сборке корпуса летательного аппарата. Для контроля за аэродинамическими характеристиками корпуса (в частности, его симметричностью) самолет был вывезен на транспортном средстве из испытательного стенда. В новом помещении инженеры продолжили монтаж корпуса нового самолета.

XCOR Lynx имеет ракетный двигатель и предполагает горизонтальные системы взлета и посадки. Скорость, которую способен развивать самолет, превышает километр в секунду. В невесомости на максимальной высоте путешественники проведут примерно три минуты.

Самолет компании XCOR Aerospace, как ожидается, будет вмещать двух пассажиров и пилота. Общее время полета оценивается в 30-50 минут, часть которого будет проходить по суборбитальной траектории на высоте около ста километров (примерно с этой высоты можно говорить о полете в космосе).

Стоимость билета (на одного человека) оценивается в 95 тысяч долларов. Ракетоплан рассчитан на четыре рейса в сутки, а его первый полет запланирован на 2016 год. XCOR Aerospace уже продала более 200 билетов на рейсы своего самолета. Требования в здоровью космических туристов незначительны: если потенциальный путешественник выдерживает нагрузку на американских (русских) горках, то он сможет ее выдержать и при полетах на ракетоплане.

Самолет XCOR Lynx изначально планировался на полеты на высоту более 61 километров. Потом специалисты увеличили высоту полета почти на треть. Так, пассажирские самолеты поднимаются на высоту до 15 километров, а Международная космическая станция — до примерно 300 километров.

Компания XCOR Aerospace расположена на территории бывшей небольшой военной базы времен Второй мировой войны в пустыне Мохаве, недалеко от своего прямого конкурента — компании Virgin Galactic, туристический суборбитальный самолет SS2 (SpaceShipTwo) которой 31 октября 2014 года во время испытательного полета взорвался.

SS2, в отличие от XCOR Lynx, способен поднять в воздух до шести человек. Стоимость полета на SS2 оценивается в 200 тысяч долларов за одного человека. Первые летные испытания SS2 (с пилотами на борту) прошли 15 июля 2010 года в атмосфере Земли. После этого был проведен ряд тестовых полетов, в том числе и в автоматическом режиме.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter