• 03:41 – Опекун сериал 2016 1,2,3,4 серии смотреть онлайн
  • 03:41 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку
  • 03:41 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов
  • 03:41 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе

NASA показала итоги работы в 2014 году

162.158.78.241

В видео демонстрируются успехи марсохода Curiosity, МКС, новых технологий и открытий, а также описывается флешмоб NASA.

Американское космическое агентство NASA разместило на сервисе YouTube видео с итогами работы в 2014 году.

В видео демонстрируются успехи марсохода Curiosity, Международной космической станции, новых технологий в кораблестроительстве, новых открытий про Солнечную систему, а также описывается флешмоб NASA в социальных сетях.

"Мы по прежнему совершаем прогресс в освоении Марса. Так, мы заключаем договора с американскими компаниями, которые обеспечат отправку и возвращение человека; успешно запустили первый Орион, на который возлагаем большие надежды.

Также мы продвинулась в разработке более чистых и технологических воздушных суден. Кроме того, понимание Вселенной невозможно без понимания родной планеті, поэтому мы углубили исследования и касательно Земли", - говорит глава NASA Чарльз Болден.

Ранее NASA показали итоги работы Curiosity в одном видео.