• 16:05 – Гражданский брак 10 11 серия смотреть онлайн 19 01 17
  • 16:05 – Биатлон 19 января 2017 Индивидуальная гонка женщины смотреть онлайн
  • 16:05 – Ютуб лучшее видео сегодня: 10 самых гениальных краж, снятых на камеру
  • 16:05 – Викинги 4 сезон 18 серия: смотреть онлайн 19 серию от 19 января 2017, «Жажда мести» - Рагнар отомщен

Ученые обнаружили колыбель звезд

162.158.78.178

Ученые обнаружили колыбель звезд

Астрономы обнаружили молекулярное облако в созвездии Змеи, закрывшее от обзора тысячи фоновых звезд. Облако выглядит как «пустота» в ночном небе и находится от Земли на расстоянии 700 световых лет, сообщается на сайте Европейской космической обсерватории (ESO).

Космический объект получил номер LDN 483 в каталоге темных туманностей Линдса. Ученые установили наличие внутри облака так называемых протозвезд.

Будущие светила являются шарами из газа и пыли и постоянно сжимаются под действием гравитации. В формирующихся ядрах будущих небесных тел растет температура и давление. Начальная стадия зарождения звезды занимает несколько тысяч лет — очень короткий отрезок времени по сравнению с ее жизненным циклом.

Однако черное пятно на звездном небе сохранится намного дольше. Светила окончательно формируются на протяжении миллионов лет, и темная туманность становится разреженнее и прозрачнее только в ходе этого процесса.