Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности
Эксклюзив

Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности

1

Дефицит бонусных билетов — в прошлом, но миль придётся тратить больше



Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности

Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности. Фото: ИА PrimaMedia

Программа лояльности “Аэрофлота” в ближайшее время будет адаптирована под текущие коммерческие реалии. Изменения коснутся как стоимости мильных билетов, так и условий для накопления миль. Об этом представитель национального авиаперевозчика рассказал редакции РБК Life (18+), сообщает ИА PrimaMedia.


Необходимость проиндексировать количество миль, списываемых на премиальные билеты, возникла для сохранения максимального объема привилегий для пассажиров и доступности таких билетов. Представитель “Аэрофлота” рассказал, что мильные тарифы для внутренних рейсов в классе “Эконом” и “Бизнес” по отдельным направлениям изменятся минимально, сохранятся на прежнем уровне или даже снизятся (в классе “Эконом”). Основная корректировка ждет мильные тарифы на международных линиях в классе “Бизнес”. 


Собеседник редакции РБК Life также рассказал, что “Аэрофлот” изменит тарификацию таких билетов впервые за 13 лет, чтобы повысить доступность “мильных билетов”, особенно в высокий сезон, и сохранить максимальное количество привилегий.




Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности. Фото: ИА PrimaMedia


По мнению отраслевого эксперта — главного редактора портала “Авиа.ру” (16+) Романа Гусарова, которого цитирует РБК Life, изменения в программе лояльности “Аэрофлот Бонус” вполне логичны и неизбежны, особенно, на фоне постоянно растущих аэропортовых сборов и расходов на топливо, а также и инфляции в целом. С 2009 года инфляция в стране повысила стоимость товаров на 160%, при этом средний тем роста стоимости авиабилетов на внутренние рейсы за последние несколько лет составлял порядка 10-15%.


“Очевидно, что все эти годы росли и постоянные затраты компании: расходы на бортовое питание и напитки, особенно для бизнеса — дорогой, алкоголь и питание, как в лучших ресторанах, услуги аэропортов, зарплата персоналу, лизинг и техобслуживание самолетов, аэронавигация, топливо и многое другое”, — предположил эксперт.


Он также напомнил, что в 2019 году некоторые аэропорты настолько сильно подняли стоимость обслуживания в бизнес-залах, что компания прекращала обслуживание пассажиров в них, а в качестве компенсации начисляла по три тысячи миль, а также выдавала ваучеры на сумму в две тысячи рублей.




Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности. Фото: ИА PrimaMedia


Представитель “Аэрофлота” также рассказал редакции РБК Life, какие меры предприняла авиакомпания для сохранения привлекательности программы лояльности “Аэрофлот Бонус” и повышения вовлеченности ее участников. Так, пассажирам были предоставлены дополнительные льготные условия для накопления миль с последующим оформлением перевозки.


“Аэрофлот ввел постоянные льготные условия для получения Элитных уровней программы, что сократит срок получения уровня и доступа к привилегиям программы. Например, чтобы получить Серебряный уровень необходимо будет набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов), а для Золотого уровня нужно накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов вместо 50 тысяч ранее. Для Платинового уровня теперь потребуется набрать 100 тысяч миль вместо 125 тысяч ранее или 40 полетных сегментов класса Бизнес вместо 50. Впервые льготные условия квалификации были задействованы в 2020 году и позволили быстрее получить элитные уровни более 50 тысяч участникам программы “Аэрофлот Бонус” — рассказал представитель авиакомпании.


Участники программы “Аэрофлот Бонус” также получат возможность конвертировать неквалификационные мили, накопленные в том числе благодаря покупкам товаров и услуг у партнеров программы, в квалификационные за счет приобретения пакета миль по определенному курсу. Но это будет фиксированное количество — например, 7,5 тысяч миль, 30 тысяч миль, 55 тысяч миль или 100 тысяч миль. Причем, чем больше миль обменяет пассажир, тем выгоднее курс. 


Кроме того, мили, накопленные в 2022 году, были защищены от сгорания. Эта мера призвана повысить лояльность тех участников программы, кто не совершал полеты, но при этом приносил выручку компании, совершая транзакции у партнеров — копил неквалификационные мили. В “Аэрофлот” также уже провели акцию по переносу квалификационных миль, набранных сверх суммы миль необходимых для квалификации в 2022 году. Это позволило более 52 тысячам участников программы получить или подтвердить свои уровни за счет перенесенных миль 2021 года. 




Национальный авиаперевозчик “Аэрофлот” готовит изменения в программе лояльности. Фото: ИА PrimaMedia


Приводит РБК Life и мнение экспертов в части пассажироориентированности программы лояльности “Аэрофлот Бонус” на российском рынке. К примеру, исполнительный директор агентства “АвиаПорт” Олег Пантелеев считает, что в некоторых российских авиакомпаниях в принципе отсутствует возможность полностью оплатить билет за мили, или для совершения перелета пассажиру необходимо хотя бы один раз в год совершить перелет рейсом авиакомпании, чтобы иметь возможность в дальнейшем оформлять билеты за накопленные мили.


“Аэрофлот” же наоборот стимулирует своих пассажиров летать чаще, что должно нивелировать рост стоимости мильных билетов.


“Получить премиальный статус стало проще. Пассажир сможет быстрее набирать мили, так как на повышенных уровнях программы лояльности начисление миль значительно выше, чем на базовом”, — цитирует слова Олега Пантелеева редакция.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК