• 07:36 – Склифосовский 2017 новый 5 сезон 5 и 6 серия смотреть онлайн: массовая травма
  • 07:36 – Похищение девочки в Оренбурге: похитителем оказался лучший сотрудник магазина «Магнит», фото
  • 07:36 – Когда купаться на Крещение 2017 в проруби: какого числа, где можно, как правильно купаться, фото и видео
  • 07:36 – «Оденьте бабушку!»: фанаты осудили слишком откровенный клип 52-летней Алены Апиной

В NASA классифицировали около миллиона астрономических объектов

162.158.78.76

Добровольцы пытались обнаружить два типа естественной среды формирования планет.

В рамках астрофизического проекта Disk Detective, менее чем за год классифицировано около одного миллиона астрономических объектов в виде дисков из пыли и мусора, окружающих потенциальные молодые звездные объекты.

Добровольцы в рамках уникального астрофизического проекта DiskDetective.org менее чем за год сумели классифицировать около одного миллиона астрономических объектов в виде дисков из пыли и мусора, окружающих потенциальные молодые звездные объекты (YSO).

В рамках проекта Disk Detective снимки, полученные с помощью инфракрасного космического телескопа НАСА Wide-Field Infrared Survey Explorer или WISE, специальным образом объединяются с изображениями других обзоров неба.

Добровольцы просматривают полученное в результате такого смешивания изображение и классифицируют астрономический объект, используя простые критерии.

Главная цель проекта – обнаружить два типа естественной среды формирования планет. Первый тип, – диск молодого звездного объекта, обычно возрастом до 5 миллионов лет, содержащий большое количество газа.

NASA

Второй тип – диск космического мусора старше 5 миллионов лет, содержащий малое количество газа или вообще его не имеющий, но обладающий поясами из камней или ледяного мусора.

В настоящее время в проекте приняло участие около 28 тысяч добровольцев, фактически помогающих астрономическому сообществу открывать новые планетарные "инкубаторы", которые в дальнейшем могут стать объектами пристального наблюдения с использованием космического телескопа Hubble и его правопреемника James Webb Space Telescope.

Космический телескоп WISE был специально разработан для проведения обзора всего неба в инфракрасном диапазоне.

Обращаясь по околоземной орбите, космический аппарат совершил с высоты своего полета два полных сканирования всего неба в период между 2010 и 2011 годами.

Он провел детальное измерение размеров более 745 миллионов объектов, совершив самый полный на сегодняшний день обзор неба в средней инфракрасной области длин волн.