Авторизация
 
  • 06:37 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео 
  • 06:37 – Илью Яббарова отправили в изолятор прямо с лобного места. Видео 
  • 06:37 – Бузова и Тарасов разводятся 2016: Дмитрий спел песню об Ольге 
  • 06:37 – Драка на открытии «Ашана» в Тюмени: вход в торговую зону тюменцы брали штурмом 

«Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в Интернете

162.158.78.106

«Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в Интернете Фото: Bloomberg

Телекомпания «Дикси Медиа» устроит в Интернете премьеру телесериала стоимостью 190 млн руб. Подписчики сайта DixiFlex первыми увидят сериал «Бессонница», точно так же, как подписчики Netflix смотрят в США новые серии House of Cards («Карточный домик»). Продюсеры верят, что и в России заработает модель, когда сериал из Сети может попасть на ТВ.

«Дикси Медиа» снимает сериалы для телеканала НТВ: «Глухарь», «Пятницкий», «Карпов», «Меч» и «Игра». Продюсеры компании Геннадий Каганович и Ефим Люблинский решили примерить американскую модель на российский телерынок: не продавать новый сериал «Бессонница» телеканалам, а сразу выкладывать его в Интернет. Для этого «Дикси Медиа» запустила собственный онлайн ресурс DixiFlex, на котором 1 марта будет премьера «Бессонницы».

По словам Кагановича, бюджет одного эпизода нового сериала — около 12 млн руб. «Для нас это рекордная сумма. Одна серия проекта «Меч» обходилась нам в 4 млн руб.; когда начинали работу над сериалом «Глухарь», один эпизод стоил 3 млн», — говорит Каганович.

В Интернете за один эпизод «Бессонницы» пользователи заплатят 75 руб., а за 16 серий — 960 руб. Подобная модель работает в США: онлайн-ресурс Netflix в 2013 году снял и выложил сериал «Карточный домик». Позже его купили телеканалы.

«Бессонница» может появится на телеканалах через полгода после премьеры в Интернете. «Я не уверен, что столь откровенный контент готовы показать крупные каналы. Конечно же, у нас и стреляют, и обнажаются, но самоцелью это не является. «Бессонница» — очень искренний и откровенный разговор о человеческой природе, проявляемой в экстремальных условиях», — объяснил Геннадий Каганович.

Он говорит, что для «Дикси Медиа» и продюсеров запуск сериала в Сети — это проверка: поддержит ли телезритель такую модель или нет. «Чтобы выйти на новый художественный и драматургический уровень, нам нужна прямая коммуникация со зрителем», — поясняет Каганович. По его мнению, в России уже есть массовая аудитория, которая привыкла смотреть сериалы не по телевизору в определенное время, а в Сети.

Генеральный директор Tvigle.ru Егор Яковлев говорит, что сейчас хорошие качественные телевизионные сериалы стоят в 6—10 раз дороже, чем может заплатить онлайн-рынок. «Недостаточно появиться в Интернете и ждать, что люди сразу придут смотреть твой контент. Также проект не может собрать достаточную аудиторию на одном ресурсе, насколько бы гениальным он ни был», — рассуждает Яковлев. Он советует поделиться сериалом с онлайн-кинотеатрами или сайтами.

Владислав Ряшин, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media, назвал идею «Дикси Медиа» рискованной и смелой. «Мне интересно, какие результаты даст эксперимент: количество подписчиков на самой платформе и количество просмотров», — поделился с РБК daily Ряшин. В Star Media тоже рассматривают вариант запуска сериала в Интернете, только для канала YouTube. «Сейчас работаем над сериалом, который будет делаться специально для Интернета. Возможно, хронометраж проекта будет около 15 минут, без привязки его к последующему показу на ТВ», — рассказал Ряшин.

Первым, кто начал распространять собственный телевизионный сериал в Интернете, был американский ресурс Netflix. В 2013 году портал смог заказать съемку проекта «Карточный домик»: все серии первого эпизода появились сразу за один день. А в феврале этого года Netflix выложил весь второй сезон сериала. По подсчетам Procera Networks, за три дня все 13 эпизодов (хронометраж 48 минут) посмотрели 668 тыс. пользователей Netflix.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter