Авторизация
 
  • 07:21 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн 
  • 07:21 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн 
  • 07:21 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн 
  • 07:21 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн 

Рекламодатели выбирают Интернет и ТВ

162.158.78.139

Рекламодатели выбирают Интернет и ТВ

Российский рекламный рынок в прошлом году вырос до 328 млрд руб., что на 10,1% больше, чем годом ранее, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Наибольший рост был зафиксирован в сегменте радиорекламы — +13%, до 16,5 млрд руб., улучшила свои показатели и «наружка» — +8%, до 40,7 млрд руб.

Все меньшим спросом у рекламодателей пользуется печатная пресса, за прошлый год все российские издания получили контрактов на 37 млрд руб., что на 10% меньше, чем в 2012-м.

Реклама в Интернете замедлила темпы роста, но все же занимает лидирующие позиции: в 2013 году она выросла на 27%, до 71,1 млрд руб. Такой интерес к интернет рекламе вызван растущим спросом на медийный контент, где можно скачать или послушать любимую музыку, наблюдать за чемпионатами и следить за актуальными новостями. Контекстная реклама выросла на 34% и заработала 51,6 млрд руб. «Динамика рынка контекстной рекламы отличается от главного игрока на рынке — «Яндекса» (рост контекста 39%). Это произошло потому, что «Яндекс» имеет контракт с Mail.Ru Group», — говорит Алексей Беляев, руководитель исследований Интернета аналитического центра Vi.

Как писалось ранее, компании «Яндекс» и Mail.Ru Group контролируют 88% рынка контекстной рекламы, продажи которой ежегодно растут более чем на треть. В 2013 году она принесла им доход в размере 39,2 млрд руб. В первую очередь это обусловлено теми технологиями рекламного таргетинга, которые применяют компании.

В целом, по словам Беляева, прошлый год прошел под знаком видеорекламы: ее стало больше как в инвентаре, так и в деньгах рекламодателей. По подсчетам АКАР, объем рекламных контрактов на эфирных телеканалах составил 152,2 млрд руб. (+9%), на кабельно-спутниковых — 4 млрд руб. (+20%).

ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИИ В 2013 ГОДУ


Сегменты


Январь-Декабрь

2013 года, млрд.руб.


Прирост, %


Телевидение


156.2


9


в т.ч. эфирное


152.2


9


кабельно-спутниковое


4.0


20


Радио


16.5


13


Печатные СМИ


37.0


-10


в т.ч. газеты


8.7


-9


журналы


18.5


-8


рекламные издания


9.9


-15


Наружная реклама


40.7


8


Интернет


71.7


27


в т.ч. медийная реклама


20.1


12


контекстная реклама


51.6


34


Прочие


5.7


16


в т.ч. indoor-реклама


4.4


15


реклама в кинотеатрах


1.3


17


ИТОГО по сегменту ATL


327.8


10


ИТОГО по сегменту BTL


90,6


13




Источник: АКАР


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter