Авторизация
 
  • 22:11 – Шеф. Игра на повышение (2017) Все серии смотреть онлайн 
  • 22:11 – А у нас во дворе 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн 
  • 22:11 – Пороги (сериал, 2017) Все серии смотреть онлайн 
  • 22:10 – Крыши нет, но вы держитесь: в Сети публикуют фото и видео урагана в Москве 

«Яндекс» и Google стали партнерами по рекламе

172.68.65.42

«Яндекс» и Google стали партнерами по рекламе Фото: ЕРА

Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а аналогичный сервис Google DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Интеграция систем будет продолжаться несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели «Яндекса» получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети «Яндекса». Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — рассказал руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов.

«Приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google Фрэнк Айнеке.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter