• 19:51 – Ольге Бузовой сделали необычный сюрприз. Видео
  • 19:51 – Коллектив довел Ольгу Рапунцель до слез. Видео
  • 19:51 – Сход лавины в Мурманской области 22.01.2017: имена погибших
  • 19:51 – Дом 2 новости на 6 дней раньше эфира, видео: Олю Рапунцель довели до слез, Ирина Пинчук беременна, фото, Жемчуговы развелись

Ученые на мухах испытали «эликсир молодости»

162.158.78.76

Ученые на мухах испытали «эликсир молодости»

Швейцарские ученые испытали ген, который после введения в организм плодовой мушки продлил жизнь насекомого в полтора раза. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Cell, а кратко о них сообщает издание The Daily Mail.

Ученые снабдили муху тканями, содержащими дополнительные копии гена под названием ahuizotl. Введение такого «эликсира молодости» привело к тому, что у насекомого активизировалось разрушение больных и поврежденных клеток, а продолжительность жизни насекомого увеличилась на 50-60 процентов.

«Сохранение здоровых клеток в конкретных тканях и уничтожение больных вне зависимости от состояния здоровья является стратегией, которая, очевидно, успешно работает во многих случаях, и существует и у млекопитающих», — сказал Эдуардо Морено из Бернского унивеситета, специалист по клеточной биологии и руководитель эксперимента.

У людей также имеется ген ahuizotl. В случае, если выводы по действию гена на организм мухи распространяются на человека, его введение в организм людей может увеличить их среднюю продолжительность жизни до 120 лет.

Свое название ген получил в честь собакоподобного персонажа ацтекского мифа. Существо жило в воде и защищало обитателей озера от людей, унося последних вглубь водоема.