• 01:43 – Чотири весілля-6: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 23.05.2017)
  • 01:43 – Киев днем и ночью-3: смотреть 29 серию онлайн (эфир от 23.05.2017)
  • 01:42 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 33 выпуск онлайн (эфир от 23.05.2017)
  • 01:39 – Заслуженный отдых тюремщика Чирвы. Кто ответит за пытки и гибель заключенных?

Ученые на мухах испытали «эликсир молодости»

162.158.79.143

Ученые на мухах испытали «эликсир молодости»

Швейцарские ученые испытали ген, который после введения в организм плодовой мушки продлил жизнь насекомого в полтора раза. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Cell, а кратко о них сообщает издание The Daily Mail.

Ученые снабдили муху тканями, содержащими дополнительные копии гена под названием ahuizotl. Введение такого «эликсира молодости» привело к тому, что у насекомого активизировалось разрушение больных и поврежденных клеток, а продолжительность жизни насекомого увеличилась на 50-60 процентов.

«Сохранение здоровых клеток в конкретных тканях и уничтожение больных вне зависимости от состояния здоровья является стратегией, которая, очевидно, успешно работает во многих случаях, и существует и у млекопитающих», — сказал Эдуардо Морено из Бернского унивеситета, специалист по клеточной биологии и руководитель эксперимента.

У людей также имеется ген ahuizotl. В случае, если выводы по действию гена на организм мухи распространяются на человека, его введение в организм людей может увеличить их среднюю продолжительность жизни до 120 лет.

Свое название ген получил в честь собакоподобного персонажа ацтекского мифа. Существо жило в воде и защищало обитателей озера от людей, унося последних вглубь водоема.