• 23:16 – «Маша и Медведь» новые серии 2016 года смотреть бесплатно
  • 23:16 – Турецкая подлодка потопила фрегат – Видео с места события
  • 23:16 – Дэвид Бекхэм снялся в социальной рекламе ЮНИСЕФ (видео)
  • 23:16 – Осколки счастья: смотреть 171-172 серию онлайн

Ученые поймали тайный сигнал из космоса

162.158.78.238

Ученые поймали тайный сигнал из космоса

Австралийским ученым удалось поймать сверхмощный радиосигнал из космического пространства. Астрономы гадают, что это за сигнал и кем он был послан. Расшифровать загадочное послание землянам пока не удается.

Поймать сигнал из космоса группе австралийских ученых из Технологического университета Суинберна во главе с Эмили Петрофф удалось благодаря телескопу "Паркс", расположенному в штате Новый Южный Уэльс. Мощнейший радиосигнал длился несколько миллисекунд. Ученые подчеркнули, что они смогли установить начало сигнала: он был послан за 5,5 миллиарда световых лет от Земли, однако кем и откуда, определить астрономы не смогли. Петрофф рассказала, что подобный радиосигнал был зафиксирован в 2007 году, но его смысл и характер ученым расшифровать так и не удалось. Эксперты уверяют, что данная волна не похожа на обычные, ведь ее не сопровождали другие виды волн. Кроме того, удивительно, но содержание космического послания заключалось в количестве эквивалентной энергии, равной выработке суточной нормы нашим светилом. Помимо этого, поведение радиосигнала свидетельствует о взаимодействии с сильным магнитным полем, расположенным рядом с его источником. В статье, опубликованной в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, австралийские ученые описывают это событие как внезапную и кратковременную вспышку радиоволн, не сопровождавшихся световой и другими видами волн. Другими словами, данный радиосигнал не был вызван ни одним из известных феноменов.

Читать больше на novosti-n.mk.ua