• 02:53 – Лилия Четрару устроила потасовку со своей соперницей. Видео
  • 02:51 – Киев днем и ночью-3: смотреть 30 серию онлайн (эфир от 24.05.2017)
  • 02:50 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 34 выпуск онлайн (эфир от 24.05.2017)
  • 02:38 – Пьяный житель Казани изнасиловал 14-летнюю школьницу

Европейские астрономы открыли еще 2 планеты в Солнечной системе

162.158.78.16

Европейские астрономы открыли еще 2 планеты в Солнечной системе

Европейские ученые уверены, что в Солнечной системе не 9 планет, как считалось ранее, а 11. Свое предположение астрономы сделали на основании долгих наблюдений за поясом Койпера (пояс астероидов, опоясывающий Солнечную систему).

Согласно версии европейских астрономов, за Плутоном, самой отдаленной планетой, находятся еще 2 планеты, наблюдать которые не представляется возможным из-за их удаленности от Земли.

Ученые выявили существенные отклонения в орбите как астероидов в поясе, так и самого Плутона, что дало им основание предположить наличие еще двух ранее неизвестных небесных тел, гравитация которых так сильна, что есть все основания причислить их к планетоидам.

Напомним, что судьба самого Плутона до сих пор не ясна. Известно, что в 2006 году ученые «лишили» Плутон статуса планеты, так как согласно некоторым критериям, он больше относился к астероиду.

Напомним, Плутон в 3 раза меньше Луны по объему и в 5 раз меньше по массе. Однако спустя некоторое время ряд астрономов направили петицию, в которой опротестовали решение лишить Плутон планетарного статуса.

Читать больше на novosti-n.mk.ua