• 11:03 – Нервы Ирины Михайловны не выдержали. Видео
  • 11:03 – Куриные голени на мангале от Евгения Клопотенко (рецепт)
  • 11:03 – Жить здорово сегодняшний выпуск 26.04.2017 смотреть онлайн
  • 11:03 – Хороший парень 19 серия 20 серия 26.04.2017 смотреть онлайн

Европейские астрономы открыли еще 2 планеты в Солнечной системе

172.68.65.66

Европейские астрономы открыли еще 2 планеты в Солнечной системе

Европейские ученые уверены, что в Солнечной системе не 9 планет, как считалось ранее, а 11. Свое предположение астрономы сделали на основании долгих наблюдений за поясом Койпера (пояс астероидов, опоясывающий Солнечную систему).

Согласно версии европейских астрономов, за Плутоном, самой отдаленной планетой, находятся еще 2 планеты, наблюдать которые не представляется возможным из-за их удаленности от Земли.

Ученые выявили существенные отклонения в орбите как астероидов в поясе, так и самого Плутона, что дало им основание предположить наличие еще двух ранее неизвестных небесных тел, гравитация которых так сильна, что есть все основания причислить их к планетоидам.

Напомним, что судьба самого Плутона до сих пор не ясна. Известно, что в 2006 году ученые «лишили» Плутон статуса планеты, так как согласно некоторым критериям, он больше относился к астероиду.

Напомним, Плутон в 3 раза меньше Луны по объему и в 5 раз меньше по массе. Однако спустя некоторое время ряд астрономов направили петицию, в которой опротестовали решение лишить Плутон планетарного статуса.

Читать больше на novosti-n.mk.ua