• 12:56 – Биатлон спринт мужчины: смотреть онлайн гонку на 10 км 3 декабря 2016
  • 12:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон выпуск от 3.12.2016: смотреть онлайн 14 серия на ТНТ
  • 12:56 – Биатлон спринт женщины: смотреть онлайн гонку на 7,5 км 3 декабря 2016
  • 12:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16

Астрономы обнаружили древнейшую систему из пяти экзопланет земного типа

162.158.78.151

Астрономы обнаружили древнейшую систему из пяти экзопланет земного типа

Ученые сообщили об открытии древней системы из пяти планет. Результаты своих исследований авторы опубликовали в препринте, доступном на ресурсе arXiv.org, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте New Scientist.

Планетная система Kepler-444 находится на расстоянии около 117 световых лет от Солнца. Возраст ее пяти планет, размеры которых меньше земных (от 0,4 до 0,74 ее радиусов), оценивается в 11,2 миллиарда лет. Все пять планет системы расположены у своей звезды на расстоянии не более 0,1 астрономической единицы.

Период обращения каждой планеты вокруг светила оценивается в несколько суток (3,6 суток — самая ближняя к звезде и 9,7 — самая дальняя). Как свидетельствуют данные аппарата Kepler, при радиусах планет, равных или больших 1,7 земному, экзопланеты, как правило, являются газообразными, и скалистыми при меньших размерах.

Обнаруженная система состоит их скалистых планет, однако их близость к своему светилу делает маловероятным возможность существования жизни на них. Обнаруженные учеными объекты являются старейшими среди известных науке экзопланет земного типа, расположенных в Галактике.

Сам оранжевый карлик, вокруг которого обращаются планеты, входит в тройную систему вместе с двумя другими звездами. Открытие учеными планет, в два раза старших Земли, делает возможным новые предположения о времени возникновения жизни и новых путях эволюции химических соединений.