Авторизация
 
  • 03:51 – Опекун сериал 2016 1,2,3,4 серии смотреть онлайн 
  • 03:51 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 03:51 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов 
  • 03:51 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе 

В России началось производство новой транспортной машины для С-400

162.158.78.241

В России началось производство новой транспортной машины для С-400

Научно-производственное предприятие «Старт» имения Яскина, входящее в холдинг «Авиационное оборудование» госкорпорации «Ростех», приступило к серийному производству новой транспортной машины 5Т58-2 исполнения 5. Об этом «Ленте.ру» сообщили в холдинге «Авиационное оборудование». Новая машина предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400. Как ожидается, поставки первых транспортных машин в войска начнутся во второй половине 2015 года.

Согласование конструкторской документации на 5Т58-2 исп. 5 уже получено. Отличительной чертой новой версии 5Т58-2 является использование комплектующих, полностью производимых на территории России. Отказ от применения импортных деталей позволил снизить себестоимость транспортной машины на 25 процентов, преимущественно за счет разницы в стоимости комплектующих и сокращения транспортных издержек.

Межведомственные испытания новой транспортной машины С-300 и С-400 состоялись летом 2014 года. По итогам этих испытаний комиссия Министерства обороны России пришла к выводу, что 5Т58-2 исп. 5 превосходит по своим характеристикам машины предыдущей версии. В результате научно-производственному предприятию «Старт» было выдано разрешение на серийное производство транспортных машин.

5Т58-2 исп. 5 разрабатывалась с 2013 года за счет собственных средств «Старта». Если предыдущая версия 5Т58-2 базировалась на тягаче БАЗ и полуприцепе Минского завода колесных тягачей, то после модернизации основные элементы машины перенесли на базу, производимую уральскими предприятиями. В результате доработок удалось снизить нагрузку на ось в два раза, благодаря чему увеличилась проходимость транспортной машины. Расход топлива снизился на 35 процентов.

В конце 2012 года стало известно, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от закупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Вместо них планировалось использовать машины, производимые российскими заводами «КамАЗ» и «Урал».

На первом этапе уже в 2014 году предполагалось начать перевод стратегических ракетных комплексов «Ярс» (позднее и «Авангард») на российскую базу. Со временем планировалось полностью перевести Вооруженные силы России на колесные шасси российского производства.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter