Авторизация
 
  • 01:13 – Евровидение-2017: Украина назвала имя своего участника 
  • 01:13 – Оскар 2017: трансляция в России, на каком канале — смотреть онлайн 
  • 01:12 – Новости Новороссии сегодня 26 02 2017: ситуация в ДНР и ЛНР, последние события 
  • 01:12 – Новости Новороссии за последний час: ситуация в ДНР и ЛНР сегодня 26 02 2017 

Студенты изобрели виртуальный шлем - убийцу рекламы

162.158.79.29

Студенты изобрели виртуальный шлем - убийцу рекламы

На хакатоне PennApps в Пенсильванском университете (США) студенты создали необычный гаджет - шлем дополненной реальности Brand Killer (Убийца брендов). Как передает УНИАН, его задача - работать наподобие браузерного расширения AdBlock Plus и убирать рекламу - но из реальной жизни, отмечается на сайте разработчиков.Девайс умеет распознавать и размывает попадающиеся на глаза его владельца рекламные картинки - в основном, известные логотипы. Благодаря этому реклама устраняется не только в онлайне, но и в повседневной жизни пользователя.

Шлем был создан за 48 часов, из-за чего он пока не отличается стильным дизайном и компактными габаритами. Студенты решили не модернизировать уже готовые проекты виртуальной реальности - такие как Oculus Rift или Google Glass - они смастерили Brand Killer из сварочных очков, web-камеры и 7-дюймового экрана, купленного на Amazon.

Создатели Brand Killer пока не намерены запускать его в серийное производство

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter