• 06:49 – Сход лавины в Италии последние новости: фото и видео, погибшие и спасенные
  • 06:48 – Звезда фильма «Невеста» Виктория Агалакова: «Когда я лежала в гробу, меня обворачивали пищевой пленкой»
  • 06:48 – Боевики ИГ возобновили массовые казни в амфитеатре Пальмиры
  • 06:38 – Сирия 20 января 2017: новости сегодня, сводки Алеппо, ситуация и карта сейчас, 20 января, обзор военных действий в Сирии 20.01.2017, война в Сирии

В США открыли новый вид водородопроизводящей бактерии

172.68.65.60

В США открыли новый вид водородопроизводящей бактерии

Биолог Мелани Мормиле из Миссурийского университета науки и технологий сообщила об открытии нового вида бактерий, производящих водород. Результаты своих исследований автор опубликовала в журнале Frontiers in Microbiology.

Бактерию Halanaerobium hydrogeninformans ученый обнаружила в Мыльном озере в штате Вашингтон. Бактерия способна производить водород из сахаров, полученных из целлюлозы.

Организм обитает в экстремальных условиях озера с повышенным содержанием солей и уровнем pH. Это относит бактерию к экстремофилам — существам, живущим там, где большинство других организмов бы не выжили.

Биолог вместе с коллегами уже получила ряд патентов на свое открытие. Она полагает, что такие микроорганизмы могут с течением времен помочь наладить промышленное получение водорода, который является перспективной альтернативой природным углеводородам.

Свое название Мыльное озеро получило благодаря минералам, входящим в состав воды в нем. Глубина озера равна 21,2 метрам, в общая площадь — 5,2 квадратных километра.