• 00:31 – Любовь против судьбы: смотреть 32 серию онлайн (эфир от 21.02.2017)
  • 00:31 – Валерий Блюменкранц как мог успокаивал Тату. Видео
  • 00:31 – Сердца трех-4: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2017)
  • 00:31 – Байер - Атлетико 21.02.2017 прямая трансляция, смотреть онлайн Лига Чемпионов

В США открыли новый вид водородопроизводящей бактерии

162.158.79.83

В США открыли новый вид водородопроизводящей бактерии

Биолог Мелани Мормиле из Миссурийского университета науки и технологий сообщила об открытии нового вида бактерий, производящих водород. Результаты своих исследований автор опубликовала в журнале Frontiers in Microbiology.

Бактерию Halanaerobium hydrogeninformans ученый обнаружила в Мыльном озере в штате Вашингтон. Бактерия способна производить водород из сахаров, полученных из целлюлозы.

Организм обитает в экстремальных условиях озера с повышенным содержанием солей и уровнем pH. Это относит бактерию к экстремофилам — существам, живущим там, где большинство других организмов бы не выжили.

Биолог вместе с коллегами уже получила ряд патентов на свое открытие. Она полагает, что такие микроорганизмы могут с течением времен помочь наладить промышленное получение водорода, который является перспективной альтернативой природным углеводородам.

Свое название Мыльное озеро получило благодаря минералам, входящим в состав воды в нем. Глубина озера равна 21,2 метрам, в общая площадь — 5,2 квадратных километра.