• 20:05 – Блестящие бороды - новый мужской тренд в соцсетях
  • 20:05 – Нацсовет по ТВ отказал в продлении лицензии телеканалу "112 Украина"
  • 20:05 – Поступок Евгения Руднева должен удивить Либерж Кпадону
  • 20:05 – Мария Кохно без меры употребляет алкоголь. Видео

Биологи из США открыли новый вид бактерий, производящих водород

162.158.78.34

Биологи из США открыли новый вид бактерий, производящих водород

Биолог Мелани Мормиле из Миссурийского университета науки и технологий сообщила об открытии нового вида бактерий, производящих водород. Результаты своих исследований автор опубликовала в журнале Frontiers in Microbiology.

Бактерию Halanaerobium hydrogeninformans ученый обнаружила в Мыльном озере в штате Вашингтон. Бактерия способна производить водород из сахаров, полученных из целлюлозы.

Организм обитает в экстремальных условиях озера с повышенным содержанием солей и уровнем pH. Это относит бактерию к экстремофилам - существам, живущим там, где большинство других организмов бы не выжили.

Биолог вместе с коллегами уже получила ряд патентов на свое открытие. Она полагает, что такие микроорганизмы могут с течением времен помочь наладить промышленное получение водорода, который является перспективной альтернативой природным углеводородам.

Свое название Мыльное озеро получило благодаря минералам, входящим в состав воды в нем. Глубина озера равна 21,2 метрам, в общая площадь - 5,2 квадратных километра.