• 22:39 – Любовь против судьбы: смотреть 9 серию онлайн (эфир от 19.01.2017)
  • 22:39 – Биатлон 2016-2017 результаты последней женской индивидуальной гонки 19 01 2017, видео, общий зачет среди женщин
  • 22:39 – Биатлон 2017 Кубок мира: индивидуальная гонка женщины, смотреть онлайн, результаты, кто победил
  • 22:39 – Биатлон сегодня 19.01.2017 женская гонка результаты, кто победил: смотреть видео онлайн

Первые звезды во Вселенной оказались на 140 миллионов лет моложе

162.158.79.125

Первые звезды во Вселенной оказались на 140 миллионов лет моложе

Команда европейского телескопа опубликовала новые данные и составила более подробную карту реликтового излучения Вселенной. Проведенный коллаборацией анализ поляризации реликтового излучения открыл новые детали эволюции ранней Вселенной. Кратко об этом со ссылкой на работы коллаборации космического телескопа Planck сообщает BBC News.

В частности, ученые пришли к выводу, что во время реионизации первые звезды начали образовываться спустя примерно 560 миллионов лет после Большого взрыва.

Данные, ранее полученные космическим аппаратом НАСА WMAP (Wilkinson Microwave Anisotropy Probe), также предназначенным для исследования реликтового излучения, свидетельствовали, что первые звезды начали образовываться примерно через 420 миллионов лет после Большого взрыва.

Как отмечают астрономы, их открытие означает, что существующие модели теоретической физики, которые объясняют раннюю Вселенную, нуждаются в уточнении. В случае, если данные WMAP считать верными, образование звезд должно происходить в очень специфических условиях, что маловероятно.

Реионизация представляет собой период в развитии Вселенной от 150 миллионов до 800 миллионов лет после Большого взрыва. В это время начали формироваться первые галактики и звезды в них, свет от которых ионизировал водород.