• 07:07 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 07:07 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 07:06 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 07:06 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн

Астрономы впервые в истории запечатлели рождение звездной системы

162.158.78.155

Астрономам впервые в истории удалось запечатлеть процесс формирования новой звездной системы в созвездии Персея. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature.

На данный момент звездная система состоит из одной сформировавшейся звезды и трех газовых облаков, которые, по подсчетам астрономов, превратятся в полноценные звезды через 40 тыс. лет. Вероятнее всего, звезды будут довольно маленькими: масса каждой из них составит одну десятую часть от массы Солнца.

Астрономы утверждают, что ранее ученым не удавалось наблюдать процесс формирования космического тела из облака газа, и тем более — целой системы. Ученые заявляют, что звездные системы, состоящие из трех и более объектов, нестабильны. Скорее всего, новая система распадется через полмиллиона лет.