• 02:38 – Стали известны новые технические параметры для Hyundai Solaris 2017 для россиян
  • 02:38 – Обновленная Skoda Octavia получила новые моторы и цены для России
  • 02:28 – «У них там своя атмосфера»: в преддверии Лунного нового года кафе на Тайване «атаковали» цыплята
  • 02:18 – Дом2 новости и слухи сегодня: Холявин после операции, Курбан Омаров опозорился, Жемчуговы и развод

Родители передают детям ДНК обитающих в их организмах бактерий

162.158.79.137

Матери передают детям не только собственный генетический материал, но и ДНК своей микрофлоры — обитающих в организме бактерий, утверждают ученые, результаты работы которых можно прочесть в журнале Nature.

Бактерии-симбионты составляют микрофлору нашего организма и принимают активное участие в его функционировании. Так, бактерии, обитающие в желудочно-кишечном тракте, принимают активное участие в процессах пищеварения, другие виды микроорганизмов поддерживают иммунитет человека и помогают бороться с вирусами. Ранее ученые воспринимали бактерии как часть окружающей среды, которая приобретается в процессе роста и развития человека.

Однако недавние эксперименты на мышах доказали: часть ДНК бактерий передается человеку генетически от его матери. Ученые заявляют, что это открытие поможет им по-новому оценить роль, которую играют микроорганизмы в жизни людей.