Авторизация
 
  • 10:01 – Шустер Лайф последний выпуск (02.12.2016) смотреть онлайн 
  • 10:01 – В Великих Луках обнищавшие братье закидали соседей "коктейлями Молотова" и сожгли дом (ВИДЕО) 
  • 10:01 – Танцюють всі-9: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 02.12.2016) 
  • 10:01 – Секрет на миллион - Роза Сябитова 03 12 2016 смотреть онлайн 

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

162.158.78.183

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям в зависимости от их интересов. Об этом компания сообщила в своем блоге, передает Цукерберг позвонит.

Реклама продуктов с ценой и изображениями будет показана пользователям на основе их лайков, кликов, файлов cookie или местоположения. Рекламодателям достаточно будет загрузить каталог продуктов, и алгоритмы Facebook подберут для них подходящих пользователей.

Представитель Facebook рассказал изданию TechCrunch о том, как именно это будет работать. Он уточнил, что в основном будет использоваться механизм ретаргетинга — реклама будет подбираться с помощью данных, полученных с вебсайта или приложения рекламодателя. Устройство значения не имеет — данные могут быть собраны с десктопа, смартфона или планшета. Рекламу можно настроить таким образом, что объявления будут показаны пользователям, посетившим определенные страницы сайта или находящимся в определенном месте.

Также будет доступен показ сразу нескольких продуктов. Информацию о них можно будет обновлять в зависимости от того, есть они в наличии или нет. Рекламный продукт появится на странице Power Editor в течение нескольких недель.

Некоторые компании уже успели протестировать новый инструмент. По словам старшего вице-президента Target Кристи Аргийлян (Kristi Argyilan), с помощью новой функциональности конверсия увеличилась на 20% по сравнению с другими объявлениями. Директор по маркетингу Shutterfly.com Джон Борис (John Boris), использовавший функцию показа нескольких продуктов одновременно, также сообщил об увеличении конверсии на 20%.

Новый инструмент позволяет Facebook конкурировать с Google, показывающую пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Функциональность, которая дает возможность представить пользователям все или некоторые продукты каталога c ценой и изображением, доступна у Google с 2012 года. Тогда компания ввела эту опцию, чтобы конкурировать с Amazon.

За три последних месяца 2014 года компания заработала на рекламе $3,6 миллиардов, две трети этой суммы (69%) пришлись на мобильную рекламу — это на 16% больше, чем в конце 2013 года. Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter