Авторизация
 
  • 03:01 – Отель Элеон 10 серия 12.12.2016 сериал смотреть онлайн 
  • 03:01 – СашаТаня 3 сезон 17 серия 08.12.2016 смотреть онлайн 
  • 03:01 – Письмо Деду Морозу: образец, текст, адрес, как написать 
  • 03:01 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео 

Данные о количестве проданных YotaPhone 2 сильно разнятся - Экономика и бизнес - Newseek

162.158.78.67

Данные о количестве проданных YotaPhone 2 сильно разнятся - Экономика и бизнес - Newseek

Исследовательская компания GfK начала включать в свои отчеты данные по продажам смартфонов Yota Devices, рассказал « Ведомостям» сотрудник одного из вендоров и подтвердил менеджер крупного ритейлера. Из этих отчетов ( «Ведомости» ознакомились с ними) следует, что в декабре Yota Devices продала 436 смартфонов YotaPhone 2 и 227 штук YotaPhone первого поколения, в январе эти цифры составили соответственно 714 и 6 штук, рассказывают собеседники « Ведомостей». В GfK эти данные не комментируют: компания не раскрывает информацию по отдельным игрокам, говорит представитель исследовательской компании Наталья Игнатьева.

Только за декабрь в России было продано примерно 30 000 YotaPhone второго поколения, возражает представитель YotaDevices Лариса Погонина. Данные за январь компания не раскрывает. Человек, близкий к акционерам Yota Devices, ранее говорил о 70 000 проданных устройств за декабрь ? январь.

Yota Devices начала продажи YotaPhone 2 в начале декабря по цене 32 990 руб., но с 23 декабря цена повысилась до 39 990 руб. Для их продвижения Yota Devices не использовала классические каналы ? этих смартфонов нет в магазинах сотовой розницы. Изначально YotaPhone 2 продавались лишь в сети оператора Yota, интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, интернет-магазине Ozon.ru и сети по торговле медиапродукцией « Деликатесы стерео» ( входит в « Азбуку вкуса»). С прошлой недели производитель договорился о продаже своих смартфонов в « Связном», но только в его онлайн-магазине.

Скорее всего, в отчете GfK представлены данные, полученные ею лишь из одного канала продаж ? магазина Ozon.ru, предполагает Погонина. По ее словам, GfK использует данные только из тех каналов, с которыми сотрудничает, а из партнеров Yota Devices такие данные, по ее сведениям, может предоставлять только Ozon.ru. Представитель Ozon говорит, что данные GfK действительно « похожи на собственные продажи магазина». Представитель компании « СПСР-экспресс», которая занимается доставкой устройств, заказанных через собственный магазин Yota Devices, подтвердил, что только в декабре компания доставила около 20 000 аппаратов. В магазины оператора Yota производитель Yota Devices с декабря по февраль поставил 5109 смартфонов, при этом сети удалось продать около 3038 штук, следует из документов Yota Devices, с которыми ознакомились « Ведомости». Представитель « Деликатесов стерео» Андрей Голубков говорит, что этот магазин с декабря по февраль продал около 2000 устройств.

О том, сколько YotaPhone 2 уже продано, могут косвенно свидетельствовать данные магазина Google Play : дело в том, что в нем отображается количество установок каждого приложения и есть отдельная полка с приложениями для Yota Devices. Новые приложения, доступные для устройств второго поколения российского смартфона, по данным Google, устанавливались не более 10 000 раз. К числу таких приложений относится, например, YotaHub. Google не раскрывает детальную статистику по установкам, говорит его представитель. Погонина отмечает неточность счетчиков. Во-первых, они обновляют данные об установках не в реальном времени, во-вторых, округляют данные. Кроме того, по ее словам, счетчики не учитывают необновленные версии приложений, которые, например, оказались установлены в телефоне по умолчанию, или обновленные в составе пакетов обновлений ( например, обновление прошивки телефона).

Какими бы ни были продажи YotaPhone 2, их результаты не стоит сравнивать с результатами продаж известных мировых производителей или с признанными в России B-брендами, имеющими широкий модельный ряд, говорит представитель « Связного» Мария Заикина. Этот смартфон, по ее мнению, остается нишевым гаджетом. Объемы продаж такого устройства вряд ли должны измеряться десятками тысяч, но он пользуется определенной популярностью у любителей технических новинок, для которых необычность гаджета является одним из ключевых критериев при выборе смартфона, считает Заикина. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что данные, заявленные Yota Devices, « запредельно далеки от реальных». Он говорит, что основной аудиторией устройств остаются российские чиновники и их знакомые. « Высокая цена устройства просто не позволяет ему на равных конкурировать с другими B-брендами», ? заключает Муртазин.

Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter