Авторизация
 
  • 13:59 – Самолет разбился в Бишкеке сегодня 16.01.2017: Фото, Видео, последние новости 
  • 13:59 – Самолет упал сегодня 16 января 2017 в Бишкеке: последние новости, фото и видео, сколько погибло 
  • 13:59 – Авиакатастрофа в Киргизии сегодня 16.01 17: последние новости, число погибших,видео 
  • 13:59 – Видео с места крушения самолета в Киргизии 16 января 2017 (16.01.17) 

Оператор научился управлять беспилотником силой мысли

162.158.79.161

Оператор научился управлять беспилотником силой мысли

В Лиссабоне прошла презентация проекта Brainflight:человек смог осуществить взлет и посадку, а также управлять движениями беспилотного летательного аппарата (БПЛА) исключительно силой мысли. О новой технологии сообщает Daily Mail.

На голову оператору надели энцефалографический шлем, измеряющий активность его мозга. Человек представлял себе нужные движения БПЛА, а специальная программа превращала сигналы мозга в понятные аппарату команды. По сути дела, электричество, текущее по мозгу пилота, выступало в качестве входных данных для беспилотника. Для обучения методике требуется немного времени, а для здоровья она полностью безопасна, утверждают разработчики проекта.

Система успешно прошла испытания в симуляторе полета четырехместного гражданского самолета Diamond DA42, и разработчики надеются в ближайшее время использовать ее в настоящих полетах. «Наш подход позволит управлять самолетами с такой же простотой, как люди ходят и бегают. В результате нагрузка на профессиональных пилотов снизится, а многие инвалиды смогут освоить эту профессию», — сообщается в пресс-релизе фирмы Tekever, одного из участников проекта.

Система Brainflight представляет собой доработанную версию модели, созданной в 2013 году в Университете Миннесоты. Ученым удалось преобразовать электрическую активность мозга в команды, передаваемые квадрокоптеру, модели вертолета с четырьмя винтами. Для управления вертолетом необходимо предварительное обучение: оператор вначале учится направлять в нужную сторону курсор на экране с одной степенью свободы (влево/вправо), потом переходит к двумерным задачам, потом осваивает компьютерную модель вертолета и только на последнем этапе начинает работать с настоящим квадрокоптером.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter