“Людей интересуют люди”: мастер-класс о вовлечении аудитории в эпоху цифровизации
Секретарь Союза журналистов поделился опытом с участниками форума
Мастер-класс Романа Серебряного. Фото: ИА PrimaMedia
Мастер-класс “Особенности коммуникации пресс-службы и СМИ, PR-стратегия в эпоху цифровизации” состоялся в рамках X Дальневосточного Медиасаммита (12). Провел мероприятие секретарь СЖР, медиатехнолог, медиатренерот Роман Серебряный в рамках сессии “Маркетинг, PR”. Гости форума узнали, какой контент нужен современной аудитории и как оставаться в тренде, сообщает ИА PrimaMedia.
Спикер мастер-класса Роман Серебряный с первой минуты захватил у участников, которых, к слову, собралось около 100 человек.
Еще перед началом форума было известно, какие темы будут подниматься на обсуждении. Одна из первых — это вопрос о выборе приоритетного канала взаимодействия пресс-службы с аудиторией. Соцсети, видеохостинги и платформы подкастов стали основными каналами коммуникации. Роман Серебрянный отметил, что особенно важно, перенося инфоповод с сайта в социальные сети, не дублировать материал, а адаптировать к каждой площадке. Минимальные усилия, которые должны быть совершены — это написание нового заголовка под аудиторию социальной сети, а также небольшие изменения текста.
Мастер-класс Романа Серебряного. Фото: ИА PrimaMedia
Мастер-класс Романа Серебряного. Фото: ИА PrimaMedia
1 / 2
Проблема планирования особенно влияет на качество контента, выпускаемого в социальных сетях. Большинство пресс-служб не уделяет внимания изменению контента под социальные сети и продолжает дублировать информацию с сайтов, тем самым теряя интерес целевой аудитории. Роман Серебряный советует планировать контент исходя не только из событийных инфоповодов, но и из тем, которые откликаются аудитории по ее потребностям и интересам.
“Для газетчиков, например. У вас есть 10 материалов, а вам нужно поставить только 5. Как будем выбирать?”, — спросил у зала Роман Серебряный, после чего началось увлеченное обсуждение. — “Вы берете по одному из представителей сегментов ЦА. Самых активных. Выбираете 10 человек, желательно из разных возрастных групп, и говорите им: “У нас есть вот такие-то материалы, мы можем только 5 осветить. Что будем делать?”. То есть вы проверяете гипотезу, как вы сказали, по у максимально релевантной аудитории. Что еще вы можете спросить у этих людей? — Как вы хотите, чтобы это вам рассказали?”.
Все кто ждет победы переходим на сайт