Авторизация
 
  • 09:11 – Похищение Гончаренко: Луценко сообщил о российском следе 
  • 09:11 – Сказки У. Кино: смотреть 18 серию онлайн (эфир от 23.02.2017) 
  • 09:11 – Видео 10-летней украинской девочки, читающей Коран, в считанные часы набрало более 50 тысяч просмотров 
  • 09:10 – Кукла-трансгендер с внешностью реальной девушки появилась в США 

СМИ: Apple перенесла на второе полугодие начало производства iPad с увеличенным экраном

172.68.65.132

СМИ: Apple перенесла на второе полугодие начало производства iPad с увеличенным экраном

Компания Apple проинформирована своих поставщиков о том, что производство нового iPad с увеличенным экраном в 12,9 дюймов начнется во второй половине 2015 года, сообщила газета Wall Street Journal в четверг.

По данным издания, инженеры Apple "рассматривают новые варианты дизайна и набора характеристик для корпоративных потребителей".

Согласно первоначальным планам, запуск в производство этого iPad должен был начаться в I квартале 2015 года.

Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники отмечает, что Apple рассматривает возможность установки дополнительных USB-портов по технологии 3.0, которая позволяет в 10 раз увеличить скорость передачи информации по сравнению с традиционным USB-портом. Основные усилия Apple предпринимает для повышения скорости работы нового iPad и увеличения объемов обрабатываемой им информации.

Рассматривается также вариант установки на нем портов для подключения внешней клавиатуры и мыши.

"Я настроен оптимистично относительно iPad Apple с увеличенным экраном, - заявил эксперт из Strategy Analitics Питер Кинг. - Это даст возможность компании прорваться на корпоративный рынок, где, как ожидается, в ближайшие годы будет отмечаться повышенный рост спроса на подобную продукцию".

Ряд аналитиков считает, что задержка с выпуском нового iPad и попытки улучшить его характеристики вызваны в значительной мере эрозией позиций Apple в мировом секторе планшетных компьютеров. Так, в четвертом квартале минувшего года доля этого сегмента компьютерного рынка, который контролировала Apple, сократилась до 28,1% по сравнению с 33,1% за аналогичный период 2013 года.

При этом Apple делает ставку на корпоративный сектор, как главного потребителя широкоэкранного iPad.

Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter