Авторизация
 
  • 11:11 – Российский робот «ФЕДОР» прошел финальный цикл испытаний 
  • 11:11 – Российский робот «Федор» сможет сам себя отремонтировать 
  • 11:11 – Видео, где Лавров обозвал журналиста дебилом, распространяют в Сети 
  • 11:11 – Битва экстрасенсов выпуск от 10.12.16 17 сезон: смотреть онлайн 15 серия шоу ТНТ 

СМИ: Apple перенесла на второе полугодие начало производства iPad с увеличенным экраном

162.158.78.121

СМИ: Apple перенесла на второе полугодие начало производства iPad с увеличенным экраном

Компания Apple проинформирована своих поставщиков о том, что производство нового iPad с увеличенным экраном в 12,9 дюймов начнется во второй половине 2015 года, сообщила газета Wall Street Journal в четверг.

По данным издания, инженеры Apple "рассматривают новые варианты дизайна и набора характеристик для корпоративных потребителей".

Согласно первоначальным планам, запуск в производство этого iPad должен был начаться в I квартале 2015 года.

Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники отмечает, что Apple рассматривает возможность установки дополнительных USB-портов по технологии 3.0, которая позволяет в 10 раз увеличить скорость передачи информации по сравнению с традиционным USB-портом. Основные усилия Apple предпринимает для повышения скорости работы нового iPad и увеличения объемов обрабатываемой им информации.

Рассматривается также вариант установки на нем портов для подключения внешней клавиатуры и мыши.

"Я настроен оптимистично относительно iPad Apple с увеличенным экраном, - заявил эксперт из Strategy Analitics Питер Кинг. - Это даст возможность компании прорваться на корпоративный рынок, где, как ожидается, в ближайшие годы будет отмечаться повышенный рост спроса на подобную продукцию".

Ряд аналитиков считает, что задержка с выпуском нового iPad и попытки улучшить его характеристики вызваны в значительной мере эрозией позиций Apple в мировом секторе планшетных компьютеров. Так, в четвертом квартале минувшего года доля этого сегмента компьютерного рынка, который контролировала Apple, сократилась до 28,1% по сравнению с 33,1% за аналогичный период 2013 года.

При этом Apple делает ставку на корпоративный сектор, как главного потребителя широкоэкранного iPad.

Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter