• 20:37 – Лига Европы Жеребьевка 1/8 финала 24 февраля 2017 (24.02.2017) прямая трансляция, смотреть онлайн
  • 20:37 – Надежда Савченко в АТО призывала бойцов дезертировать и идти на Киев свергать власть
  • 20:36 – НЛО: видео корабля пришельцев над Техасом – уникальные кадры
  • 20:36 – Любовь против судьбы: смотреть 35 серию онлайн (эфир от 24.02.2017)

Ученые нашли планету, над которой восходят четыре "солнца"

162.158.78.52

Ученые нашли планету, над которой восходят четыре "солнца"

Астрономы NASA обнаружили в 136 световых годах от Земли огромную экзопланету, расположенную в системе сразу четырех родительских звезд в созвездии Ареса.

"Семья" из четырех светил получила название 30 Ari. Первоначально исследователи считали, что найденная планета находится в окружении трех звезд, но позднее в этой системе обнаружилось еще одно светило, относящееся к красным карликам.

Планета представляет собой огромный газообразный мир, превосходящий Юпитер по массе в 10 раз. Один ее оборот вокруг главной родительской звезды составляет 335 дней. У центрального светила имеется звезда-компаньон, однако планета не обращается по орбите вокруг нее. Еще одна пара звезд расположена от них на удалении в 1670 а.е. (около 251 млрд км).

Как отмечают ученые, это стало вторым по счету открытием планеты, состоящей в четверной звездной системе, пишет Astro¬News.ru. Первая в истории астрономической науки планета, входящая в систему из четырех светил, была открыта в 2013 году астрономами-любителями и получила имя KIC 4862625.

По мнению исследователей, новое открытие может говорить о том, что планеты, расположенные в системе из четырех звезд, могут встречаться во Вселенной на самом деле чаще, чем предполагалось ранее. По некоторым оценкам, примерно 4 процента звезд, подобных Солнцу, находятся в четверных звездных системах.